Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

понедельник, 4 апреля 2011 г.

Monkey playing with a goat


Какая интересная порода коз!Как бы мне хотелось такую!
Зато у нас родился  у одной козы безухий козлик !Чуть подростёт покажу.Как будто из каких то древних мифов появился!
А обезьяна же здесь!!!!!! Но обезьяна, как говорится,и в Африке-обезьяна!:-))))

6 комментариев:

  1. Синяя коза - жесть :)Хотя меня такие животные немного пугают - вдруг они следствие японской аварии на АЭС? Ну, или эхо чернобыля(

    ОтветитьУдалить
  2. Ну если только до Африки дошло эхо Чернобыля:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну все-таки не синяя, а иссиня-черная (есть же такое выражение,вот здесь оно наверное очень подходит). А обезьяна,конечно,чудо. И люди ходят,и внимания не обращают - у них это повседневная жизнь. Лен, и зачем тебе такая коза ? У нее, смотри,какое маленькое вымя, она наверное мало молока дает.

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, что б ездить,ёлы палы,зачем же ещё?:))

    ОтветитьУдалить
  5. А я думала для молока....ха-ха

    ОтветитьУдалить
  6. Нет,в первую очередь ценю у коз экстерьер,хоть убейте меня,а потом количество молока.Обычно козы с маленьким выменем,породные ,конечно,дают молоко такой высокой плотности ,что из 3х литровой банки выходит 1 кг творога,а высоко удойные гоняют "воду" ,ну кто продаёт молоко,это выгодно,конечно.

    ОтветитьУдалить