Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

суббота, 16 апреля 2011 г.

Как найти баланс?

С нами проживает много твари Божией, а следовательно и паразитов.Сколько радости-столько и хлопот.
Периодически приходится проводить разного рода профилактики ,включая и травлю грызунов.Когда крысы гибнут это не вызывает у меня ,почему то ,жалости,но когда маленькие их дети плачут и чуть ли а иногда и буквально бегают за ногами прося еды ,вот тогда у меня происходит отупение мозга,я ,реально,не знаю что делать?Вернее я знаю-дотравить ,но ....не могу.....Дети,мать их.....хоть и крысиные .
Совсем недавно у нас на усадьбе как раз и была произведена такого рода зачистка,и по закону жанра -опять "обездоленные" крысодети.Я стараюсь не слушать эти визги,но один плач мне не даёт покоя .День проходит ,другой и я,переборов страх, лезу в тряпки,которые валяются в старом доме и....у меня шок В тряпках лежит щенок!!!Давай выяснять ,чей ребёнок .Никто не вязался из собак не планировано не не запланировано.Никто беременный не ходил .Да что ж это такое? Присаживаюсь с малышкой в руках,откормленной ,хочу сказать прилично, и говорю"женщины,чей ребёнок?"Подходят многие но одна начинает всех разгонять.Это моя старая десятилетняя  Мона ,французский бульдог,которая сама то и не рожала- её кесарили,как обычно это бывает с бульдогами,да и было это последний раз три года назад.Она в отличии от второй моей жирной старой француженки,очень,я бы,сказала "француженка!",просто бухенвальд,очень худая и не поправляется.Я в шоке,мягко сказать .Всё скрыла от меня ,надо же,в том числе  и отца ребёнка и сама себе родила в старом доме и спрятала же!Вот это новость.Выходит прозевала я свадьбу два месяца назад.Хотя два месяца назад мне было совсем не до неё.......

2 комментария:

  1. Да,Лен, одна ходила с животом - ты думала наверное шестерых родит,как минимум,а получился один, а тут худышка "спартизанила" себе приплодик- никто не заметил. Чего только с ними не бывает.

    ОтветитьУдалить