Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

вторник, 19 апреля 2011 г.

Новое Поличкино увлечение.














                   Моя мама любитЛукашенко.Моя свекровь тоже любила  его.Но почему?Женщины имеющие огромный авторитет у меня ,ценят мужчину к которому я равнодушна. Подумав логически -решила ,что мне немного не хватает ума и лет,что бы оценить какие то качества.Но может "подросту" и поумнею.А может место усатого мужчины в моём сердце занято Мулявиным.Я его очень люблю. И внучка моя  "полюбила" усатого "мужчину"( даже занавесочки в комнате  у неё теперь точно такие),значит и у Полички ,как у бабушки не останется места в сердце для прабабушкиного любимца:)) Однако ж вопреки всему ,как мы похожи:))Подавай нам усатых!

4 комментария:

  1. Клипец отличный - веселый, а со своими усатыми мужиками сами разбирайтесь ха-ха, кто кого любит по одиночке или целыми коллективами.

    ОтветитьУдалить
  2. Зановесочки точно такие - это какие? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Беленькие в цветные треугольнички,крёстный папа специально в IKEA купил:))

    ОтветитьУдалить