Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

суббота, 9 апреля 2011 г.

Быть или не быть........

минута славы  
Janey Cutler - Britain's Got Talent 2010 - Auditions Week 4

Оля,это тебе-любителю адреналина.Женщине свойственно бороться со старостью начиная с 16лет.Не помнишь разве как мы говорили на тех кто постарше-"двадцатилетняя старуха"!!!
Старость это когда потухают глаза.Обрати внимание,как горят глаза у этой красивой женщины.
Моя прабабушка прожила то ли 106,то ли 116 лет  .Пила вино каждый день всю жизнь .Я по этому поводу имею личную шутку-если бы она знала что столько протянет то в 70 - спокойно бы ещё "писала на горшок".
Я не пью и собралась к мужу..... Может  запить и остаться?:)) Купить горшок ,"игрушек" у меня полно и наслаждаться жизнью? Собраться ,собралась,вопрос попаду ли?Может он в таких обителях до которых мне ещё каяться и искупать грехи лет 100?Правда же.?Придёт час -меня никто и спрашивать не станет.......

2 комментария:

  1. Обалденный сюжет ! Спасибо,спасибо,спасибо! Я такие примеры просто обожаю, мне они реально добавляют сил и настроения.
    Лен, пить не надо, а к мужу ты точно попадешь,но торопить этот час не нужно.Видишь какая у тебя хорошая генетика, тебе еще жить да жить, еще много чего увидишь интересного.
    А про свою прабабушку я пишу в др.теме.

    ОтветитьУдалить