Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

понедельник, 4 апреля 2011 г.

Я болею.

Ничего не хочется ,когда болеешь,только выздороветь.Но как может выздороветь больное истерзанное сердце.Это же не ОРЗ? Хотя ,конечно ,может.Мне это знакомо.
 Мотор мой нуждается в срочном капитальном  ремонте,иначе он поймает клин.Это логично.
Зима ушла,а я уже за ней скучаю.Теперь она всегда будет моей любимой,потаму что в ней остался ОН....Ведь мы её не пережили,не справились.Незаконченная зима  в моём сердце.......
Даже не знаю ,кого я оплакиваю,мужа или себя?....

2 комментария:

  1. Песня знакомая, правильная, но очень грустная...хоть там и про "пережить",но под нее хочется только плакать и умирать.
    Ужасно, что у тебя такое настроение. А сердце надо срочно лечить - оно еще стольким нужно :двуногим и четвероногим !

    ОтветитьУдалить