Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

пятница, 1 апреля 2011 г.

Andriy Danilko - miniature "Milicioner"


Да ,гаи ,безусловно лучше,в милиции делать нечего,преступников уже всех переловили.Тем более у нас .Тут статистика такая ,на три новорожденных-два рождаются милиционерами -один преступником.
Я водитель  эксклюзивный .Однажды еду по кольцу Серебрянки ,слышу в рупор- " водитель автомобиля Пежо( и тд ),прижмитесь к обочине "
Подъезжают к открытому окну -"Ваши документы"- даю . Спрашивают -"женщина ,вот объясните ,как можно совершить четыре нарушения одновременно????"Я говорю-"Что,серьёзно???" Он мне -"Ну что мне с Вами делать?"Я-"отпустить".Он протягивает мне документы  ,быстро возвращается к себе в машину и уезжает.Вот тут я в панике ,начинаю искать не пропало ли что нибудь,документы в порядке всё на месте ,у меня шок.....Посидела,потупила и поехала дальше.....

2 комментария:

  1. Да,он мне в этом образе больше нравится,чем Сердючка.Интересно,почему он не пошел по этому пути,а решил намертво приклеить на себя эту Сердючку.
    А гаишники у вас какие-то странные,у нас я таких не встречала.

    ОтветитьУдалить
  2. Наше Гаи ,самое гуманное Гаи в мире:))

    ОтветитьУдалить