Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

среда, 6 апреля 2011 г.

О горе мне....



Сломался сканер....Последнее ,что он мне оставил,это  солнце,лето и птичек.Эти птички уже,пардон,загадили мне все блоги,но я без них однозначно не могу жить:(((( 

4 комментария:

  1. Так хорошо,красиво,солнечно ! И что, куры вот так вот ходят где хотят ?
    Ну почему "последнее",починят же наверное ?

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь в вольере полностью накрытом.А белый пуховый петушок умер или этим или прошлым летом не помню,ему и было лет 13 или даже15.Он у меня только лет 10 жил,а купила я его старым с огромными шпорами.Но вчера мне привезли нового,тоже китайца но ещё и с курочкой.(Чем бы дитя не тешилось.....)Сниму и покажу.

    ОтветитьУдалить