Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

воскресенье, 12 июня 2011 г.

Ой беда,беда,беда,в огороде лебеда.....

Только не для меня .Очень вкусная трава  со сметанкой ,лучком и яйцом, и в супе.....


А можно приготовить такой салатик,с огурчиком ,лучком,молодой капусточкой и не
 рафинированным маслицем,а можно его ещё и съесть(не с голодухи а удовольствия ради:))).


А эти листики  разных цветов завтра будут зимним чайком,а сегодня они в сушке:))


Как я, всё же ,люблю траву.Чего сразу было коровой не родиться?!:)) Был бы хоть толк какой:))

6 комментариев:

  1. Это каких таких "разных", ты нам столько цветов не показывала, сколько у тебя тут листьев. Я знаю,что съедобные лепестки розовые, а еще какие ? Мяту я, между прочим, посадила и мароканский чай уже пью (много дали мяты).
    А про лебеду,я конечно слышала, что ее в войну ели... ну она же наверное горькая ?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну кризис в экономике,это ещё не война:))А лебеда маслянистая и чем то похожа на шпинат,не горькая.Травы пикантные такие же как культурная зелень если бы вдруг тебе предложили первый раз попробовать,но потом уже увидя её- хочется съесть.Вкусовая память видно скучает:))
    Лепестки....да ,тут и жасмин и роза и пион и....названий не знаю.Но,блин,вксно!

    ОтветитьУдалить
  3. Я ее - лебеду уже сегодня попробовала, правда - не горькая ! Я думала у меня ее нет,оказалось - есть, на нас тут столько дождей вылилось, чего только не повырасло. Слушай,точно, скоро жасмин зацветет, можно же цветы собрать ! А розовых сколько будет... Даешь элитные чаи бесплатно !!!
    Кстати,посмотри тему за 21,04,11

    ОтветитьУдалить
  4. Оль,спасибо,утром отвечала в теме:))

    ОтветитьУдалить
  5. Лебеда,на самом деле,очень полезна,очень.Я делала раньше,теперь буду или нет -не знаю -соки из трав .А сохраняла их в вине или в мёде.Отлично .По столовой ложке ,не больше,можно к врачам не ходить.Но это Юре или маме ,тогда и себе за компанию,а без них.......

    ОтветитьУдалить
  6. Бабушка делала сок из подорожника,а я его ходила собирала, для своей болящей родственницы, что-то там с желудком.

    ОтветитьУдалить