Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

понедельник, 27 июня 2011 г.

Событие.

На днях подруга спрашивает:"Ты не созрела поделиться рецептиком?"Думаю к чему это ,а оказывается у нас событие-70и летие Эдуарда Ханка и она вспомнила про рецептик.
Когда то давно я занималась авторским шитьём.И в моей практике  была интересная работа.Я шила платье дочери Эдуарда Ханка,не помню ,как они меня нашли.У него очень красивая, очень умная и образованная супруга.А дочь потрясающей красоты.Реально-принцесса.Её достаточно было просто обмотать тканью .Такая невеста сама может украсить любой наряд.Работать с ней было одно удовольствие.Наряд удался.Мама девочки была так довольна что решила оставить мне памятный бесценный подарок и подарила мне рецепт соуса который выпросила у повара на одном дипломатическом приёме во Франции с условием что он не будет разглашаться.С тем же условием он попал и ко мне.До сих пор ничего подобного я нигде и ни у кого не пробовала и не видела.Очень очень люблю его.Для меня обретение рецепта было......-событие!Друзья мои тоже любят соус и все знают его историю и,конечно, дразнят меня,упрекая в жадности:))  Честно...........вообще не жалко,но так интересно сохранять интригу:)) Жаль ,до сих пор сама не знаю где можно  взять водяной перец для этого чудного соуса ,который заменяется пока только комнатным.

3 комментария:

  1. Ну Лена - сегодня порадовала ! Столько узнала интересного.Лен, ну водяной перец должен расти в любом месте у воды,знаю конечно о его лечебных свойствах,но что он может быть использован в кулинарии....
    А песня ностальгическая.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ,Оля:))А перец водяной из Индии,вроди был,мне кусочек только достался,белый.Он горит огнём,но только секунды,удивительный. Назывался инква,кажется.Ну не столь суть важно.

    ОтветитьУдалить
  3. А,понятно, это не наш "водяной перец",а то я уж очень удивилась.

    ОтветитьУдалить