Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

суббота, 4 июня 2011 г.

На что похожи облака....


Я вижу замахнувшегося, на покорную женщину,мужчину.Причём она русалка а он Нептун.
Вижу уверено шагающего мальчика с горном.

4 комментария:

  1. Ну мальчика с горном я кажется разглядела,но остальные твои персонажи для меня оказались не доступны - не такое богатое воображение.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну как же:))на огромном облаке!Он слевой руки .Держит её за косу и замахивается чем то ,а она прямо падает с облака,со шлейфом или хвостом:))
    Ещё с такой солнечной подсветкой,этот фрагмент-потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  3. Точно!.....Рогов то я и не приметил,Так это Отелло и Дездемона выходит:))А может ещё какой образ рогоносца.

    ОтветитьУдалить