Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

пятница, 17 июня 2011 г.

Мужики не танцуют.....


Сегодня я присутствовала на важном мероприятии своей дорогой замечательной  подруги-её свадьбе.Это событие я не могла проигнорировать,не смотря на своё положение.
Мужские танцы.Зрелище это всегда заводит в тупик мои понятия о значении сего "таинства" .Было бы смешно,если бы не было так грустно.Мужчины относятся ко всему серьёзно ,с полной ответственностью,от этого ,видно,так строги у них  лица во время переминания с ноги на ногу в такт музыки,( а иногда и нет ), зачем эти запрокидывания назад голов и размахивание рук ,имитирующее тонущее,не соображающее плыть,-пьяное тело.Если разобрать природу танца,то цель его  пришить к себе партнёра ,но не отшить.Хотя много спортивных танцев,цель которых,думаю,продемонстрировать уникальные возможности владения своим телом  .Вот Рокенрол,это же полный экстаз!.Женщины посещают  различные курсы,чего мужчинам не навёрстывать. Брали бы пример  у птиц,у брачующихся самцов,вот где кураж,вот где позиция. Правда,сейчас и женщина такой товарищ ,что скорее скажет,"слышь,прячь "перья" , доставай ка "пресс"........:"))



                                                                                       

5 комментариев:

  1. Классненькая у тебя подборочка ! В "Родне" это у меня любимый момент, Богатырев с Мордюковой тут просто неподражаемы. А на павлина так бы смотрела и смотрела, жалко быстро кончилось. А ты сама-то любишь танцевать ?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Оль,я тебе павлинов поменяла:))
    Нет ,я не умею отрываться:))В детстве занималась танцами,даже какие то шкатулки приносила домой,со мной не любили танцевать -очень опиралась на партнёра:))Слабоват партнёр пошёл:))Поэтому видно ,у меня такой сильный муж .....был.....Он,конечно, не танцевал:))
    А уже вот дети мои ,ооооо.......у одного лысинка на макушке так и осталась вытертая.Скажу тебе больше,он и преподавал танцы одно время,догадаться не сложно -кто это:))

    ОтветитьУдалить
  3. А мой любимый клип Роби Уильямса-запрещённый:((

    ОтветитьУдалить
  4. Любимый ? Ты - железная леди ! До середины - нормально, живенько, потом - нет, я очень впечатлительная...

    ОтветитьУдалить
  5. Да нет, я тоже очень впечатлительная:))Но большинство или меньшинство -нет посему такой доходчивый стиль избрал мастер!

    ОтветитьУдалить