Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

понедельник, 6 июня 2011 г.

СКУШНО КОФЕ ПИТЬ В ОДИНОЧКУ..

Растворимый кофе я не пью,если только он случайно попадает в дом,и есть лимон и лень помолоть зёрна.Люблю варить в классической итальянской турке.Вот такая у меня ещё стильная баночка появилась."Игрушек" много,чем бы дитя не тешилось.....

2 комментария:

  1. Не пьешь- ну молодец! Прямо в итальянской ? Пошла посмотрела откуда моя - "сделано в России",что делаем из того и пьем ! но вид тоже классический,к тому же подарок.
    А кыса на клавиатере что-ль сидит ?

    ОтветитьУдалить
  2. Эт компания моя:))Турку,завтра покажу

    ОтветитьУдалить