Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

четверг, 9 июня 2011 г.

Минчане


Сейчас смотрю повтор передачи на "первом" посвящённой  65и летию Гостюхина
...Однажды давно  я куда то очень сильно спешила и в надежде остановить хоть трактор выскочила на дорогу и энергично  замахала "крыльями" .Тщетно.....
Вдруг одно  из занятых проехавших мимо такси резко  останавливается и отъезжает ко мне.Таксист любезно открывает дверцу и приглашает меня сесть.Сажусь.В машине пассажир Гостюхин,здороваюсь ,мне отвечают.Таксист спрашивает-куда мне,я объясняю.Едем.Водитель и пассажир беседуют тихонько о чём то видно незначительном.Я тихонько рассматриваю затылки одного и другого.Доехали,протягиваю деньги.Гостюхин не поворачиваясь делает жест рукой.Я реагирую-убираю деньги.Выхожу из машины и демонстративно благодарю пассажира в открытое окно в надежде поймать взгляд.Мне вежливо кивают,не поворачивая головы, и отваливают.Я в шоке,зачем подвозил,даже и не посмотрел на меня,ну ладно на меня полностью,посмотрел бы подетально,на ножки например...Расстроившись что Гостюхину, скорее всего ,не понравился "Ангел",духи,которыми я долгое время пользовалась,а ещё ,не дай Бог, и попутчица  не интересная  оказалась, не по вкусу пришлась,я забыла  даже обрадоваться что проехала быстро и на халяву.
Вернувшись домой ,поведала эту историю мужу.На что он ответил"да на фиг ты ему нужна,он тебя просто выручил,это нормальный мужской поступок" Да , действительно это нормальный мужской поступок для моего мужа,для ненормального, это он мог  остановиться,  посадить бабушку в машину и отвезти совершенно в другой конец города,куда ему не нужно,не говоря уже о молодых хорошеньких женщинах, но для очень занятого ,очень известного артиста,это тоже нормальный мужской поступок оказывается.Муж меня убедил,я поверила ему что есть ещё "ненормальные" не он один......Вот такие Минчане:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий