Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

пятница, 8 апреля 2011 г.

С веб камеры.


 Если бы у меня спросили "кто это?" Я бы с уверенностью ответила,что это хозяйка блога .Серость беспросветная, но сходство радует,всё без прекрас, всё случайно и всё грустно,это -гармония,не побоюсь этого слова.

9 комментариев:

  1. Отлично ! Ты такая молодец! Надо принимать себя любую, а женщинам в определенном возрасте это не всем удается, начинают комплексовать и думать о себе уничижительно и я не исключение - мне понадобился не один год,что бы "помириться" с собой.
    На второй фотке вид у тебя усталый, а на первой выглядишь хорошо и очки тебе очень идут.

    ОтветитьУдалить
  2. Да я не то что "принимаю",это не подходит мне и похоже на безысходность.Нет, это не про меня.Господь миловал от этих ломок которые вижу у женщин.Скорее я вне возраста вообще.По этому поводу имею очень тонкую философию.Довольна этой внутренней личной особенностью.
    В двух словах-декоративной косметикой я не пользуюсь вообще,волос не крашу,но очень люблю духи выливаю их на себя литрами, имею много вопросов к химии по этому поводу,почему на себе духов не слышно?:))Фотографироваться не люблю с детства,потаму что в зеркале и на снимках часто всегда два разных человека не хуже или лучше,а разных ,мне это не нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня были,были "ломки". А у тебя наверное какая-то внутренняя гармония присутствует,поэтому ты не видишь необходимости себя как-то приукрасить.
    Про духи -да, обидно,что сам "принюхиваешься" и приятный тебе запах не слышишь.
    Фотография и зеркало...особо не задумывалась,ну наверное, на фотографии мы видим себя как-бы чужими глазами,со стороны, а в зеркале - то как мы сами себя воспринимаем и возможно эти взгляды и не всегда совпадают.

    ОтветитьУдалить
  4. Наверное ты права.Ну а грустная потаму что эти снимки случайные неожиданные и я на них после смерти моего мужа.Я теперь печальна как Пьеро, камера сняла "маску".

    ОтветитьУдалить
  5. Да,ты тут явно не позируешь,но я теперь имею визуальное представление с кем общаюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, смеюсь не могу остановиться.....

    ОтветитьУдалить
  7. Да, я сразу представила, как ты это говоришь, вот с этим печальным выражением лица, вкладывая в это слово большее количество "ненормальности", чем оно подразумевает.

    ОтветитьУдалить