Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

четверг, 7 апреля 2011 г.

Благовещение

Сегодня  мой муж у "Елены".
С Благовещением у нас много было связано приятных событий,хочется этот день "провести вместе".Пусть мой муж будет светлой вестью в моём блоге  куда я пытаюсь втиснуть нигде или ни куда не помещающуюся свою жизнь.Почему эта фотография? Она очень забавная.Ева смотрит на своего "Адама",и всем своим видом говорит "какая ещё "Елена",смотри же на меня.!!!" Она его очень любила.Почему "любила"?А может продолжает любить,как и её владелица .Теперь я ей говорю "Ева ,мы с тобой в трауре,меня то заставят его снять, а вот ты так и останешься на всю жизнь в чёрном"......

5 комментариев:

  1. Хорошая мысль,мне нравится это твое настроение "светлой грусти", а не "диструктивного отчаяния",которое иногда проскальзывает. И на отчаяние ты конечно имеешь полное право - я не сужу, я просто высказываю свое отношение.

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Оля,ты поразительно внимательный человек,разве такое ещё есть? Обладаешь антикварным качеством.Спасибо тебе.В глаза не принято хвалить,но я то тебя и не вижу,да и не хвалю,говорю то ,что ты уже,уверена,слышала не раз,а мне хочется просто это подчеркнуть.Хочется и подчёркиваю.
    А не случится так что я выйду из состояния "убогости" и диструктивного отчаяния и в своём "благополучии"стану скушной для твоего внимания?
    Можешь ответить:"мы в ответе за тех кого приручили"Ответ примется:-))))
    (это не юмор,это сатира,на твой день рождения придут одноклассники -этим всё скаэано,думаю вам не по 20 лет,но вы в костяке,а это,как говорят-дорогого стоит.)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну скажешь тоже...Может твое горе и было какой-то отправной точкой в желании понять и посочувствовать, но это далеко не главное, скорее меня поразил тот факт, что мы находимся в одной возрастной категории, а ты за короткий срок так продвинулась в интернет-пространстве и предлагаешь такую интересную форму общения. Поэтому я очень хочу чтобы ты, пусть медленно,но верно выбиралась из депрессивной ямы и мы будем до умопомрачения обсуждать цветочки,камушки, песни,фильмы и много еще, чему можно порадоваться в жизни.Мы в начале пути.
    А одноклассники - да,это наш золотой запас, нам очень повезло друг с другом. Эта маленькая фотка - моя аватарка, с нашего февральского сборища - отмечали 30 лет окончания школы.
    Кстати,Лен, мне очень не хватает твоей современной фотографии, может поместишь какую-нибудь из сегодняшней жизни.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот успокоила:))Фото будет сейчас ,только не смейся.Хотя не боюсь я быть смешной.....Это с веб камеры ,когда я копирую фотографии,то ещё по неопытности бывает нет нет но нажму камеру а не фотоаппарат ,а она мне покажет такую мину,вот как эти,что невольно становится смешно.Эти "экземплярчики" самые свежие,той что в "трауре" на голове,вообще пару дней.

    ОтветитьУдалить
  5. http://otpuskekx.ru/blog/43540382346?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43540382346 Оля ,полюбуйся.

    ОтветитьУдалить