Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

четверг, 13 сентября 2012 г.

Вяленные помидоры.



Мне очень нравится, наконец то я вижу ,как, раскрепощена моя любимая Гагарина Полина.Наверное она пьяная.Если да,то ей это идёт чертовски! Если нет,то ей нужно петь на ночных карпаративах.Тут видно,на них  она как рыба в воде :))Удачная съёмка в кафе.Но речь пойдёт не о ней а о помидорах,а при чём Гагарина, да просто ,что б не скучно было читать:)).
Захотелось мне  вчера ночью есть .А в холодильнике мышь повесилась...
Напитка нет , колбасы нет,палочек кукурузных нет ,мороженного и булочек тоже нет и ,кошмар.... нет семечек .Всякая другая еда-под настроение .а эта еда моя постоянная ,к недовольству близких но к удовольствию моему.
Что делать.Сажусь в машину.еду в "Соседи".Сонная в "Соседях" понимаю ,что есть я вообще не хочу а хочу спать.Хотя нет ....я ,наверное, съела бы жаренной мойвы ,вдруг закралась предательская мысль,нет ,нууууу.... ночью жарить мойву это бред такой же как и есть её ,хотя ночь и бред это совместимо.Ну раз совместимо,иду искать  в отделе кулинарии свою мойву.Ищу ,нету.Прохаживаюсь вдоль витрин отдела кулинарии  и думаю ,что я хочу?  Не прельщает ничего.О! А что это такое симпатичное?Помидоры нашпигованные сыром и оливками ,а цена? 270000 белорусских рублей!Мама дорогая,наверное золотые? Нет,просто итальянские.Аааа! Нет ,лучше я куплю за 270000 ,целых 2 килограмма нашей белорусской ,но очень вкусной, сыро вяленой колбасы.А что это рядом с помидорами ,плавает в контейнере  с маслом ?Тоже помидоры,вяленые ? Это уже попроще.Я такого не видела ещё.Интересно и сколько же они стоят?....У меня падает челюсть...ОДИН МИЛЛИОН СЕМЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ за килограмм!!!! Вот это попроще!!!!Попроще, это ,где то, долларов 120 просто подарить магазину за мисочку сомнительного сухо фрукта ,пол мисочки из которого будет составлять масло,к тому же.Даааа!!!! Я впечатлилась. Купив свой обычный классический набор и вернувшись домой , полезла в интернет. Меня мучил вопрос ,почему так дорого за помидоры? Ответ был найден быстро,не за помидоры, а за солнце итальянское - дорого, и ещё  за то, что мы лохи, не знаем ,что помидоры можно сушить.Но это не правда,помидоры я сушу давно, собакам  ,другим животным и птицам.Мне часто перепадают овощи ,иногда свежие, иногда и  не очень, с рынка ,и я их сушу  в огромной сушилке, а затем перемалываю в муку ,отличная витаминная добавка.Клетчатка.Но пробовать самой сухие помидоры ,как то не пришло ещё в голову,только баклажаны были моим экспериментом,хотя пахнут они ,помидоры,сухие ,просто изумительно.И красивые очень.
Ну что ж ,это уже была бы не я если бы не пустилась в эксперимент.Утром ,не покормив ,даже ,животных,понеслась на рынок за помидорами, сгорая от нетерпения ,скорее уложить ,непременно ,длинные пальчики в сушилку.Так как много работы,уложить их удалось только ночью.И вот сегодняшняя ночь посвятилась,можно сказать, закладыванию помидор в сушилку и повествованию о самих же.
А завтра ночью будет известно,стоило ли мне не спать три ночи ? Почему ночью,потому что раньше они не высохнут.
И так начало эксперимента.
 Выкладываем на противень томаты.Я подложила кальку .Посыпаем чуть чуть солью.Мои добавки ,пока только орегано и перец.Сбрызгиваем маслом.
Ждём.......


И так,прошло пол дня .
Я дополняю пост ещё парой фотографий ароматных до умопомрачения и тающих на глазах помидорчиков.Жаль,запах не передать ....


День третий:
Ну вот, "Спектакль окончен!" :)))))
Из 7.5 кг помидор ,вышло в итоге 2 баночки вот такого вот  "томатного счастья" :))
Эх, ......всё таки жареной бы мойвочки к ним :))


Занавес:))


7 комментариев:

  1. Лена, я насладилась твоим рассказом !!!!!!
    У нас на рынке один мужичок открыл отдельчик маленький там всякие греческие продукты : оливковое масло, оливки всяким нашпигованые и нет, в том числе и вяленые помидоры. Я один раз покупала попробовать. Тоже как у вас все недешовое, но я брала совсем чуть-чуть, так что не разорилась. Помню что добавляла их в какой-то салат который увидела по телевизору. Ну вкусно, необычно.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, а я по радио эту песню 100 раз слышала, думая при этом, что это ВИгра исполняет.Просветила...

    ОтветитьУдалить
  3. Оль,спасибо тебе.Я тоже попробовала ,но ,как понимаешь,собственного производства :))Вещь обалденная!!!!Я их вижу в сочетании с твёрдым каким нибудь сыром.А вообще ,конечно,помидорчики эти очень универсальны.Как же я много ещё не знаю.....

    ОтветитьУдалить
  4. Ира,Гагарину,по моему,трудно перепутать с кем то,во всяком случае я точно не перепутаю,слежу за ней ещё с фабрики звёзд и переживаю ,что девочка с таким потенциалом затерлась в ширпотребе.Песня эта ,конечно,однозначно ,для ВИАгры,согласна,можно спутать,но Гагарина отлично,по моему ,справляется в качестве виагры ,трусы,гидропирид,всё как положено:))Так,что ты ,где то ,Ира философски и права:))

    ОтветитьУдалить
  5. Цены на импортные продукты удивляют. Но если бы не было спроса, откуда тогда взялись на наших рынках турецкий лук, египетский картофель, китайская гречка... Причём в эти "понты" втянуты все слои населения. Пример: покупаю у бабушки стакан семечек, вчера одна цена, сегодня - в два раза дороже. На мой вопрос бабуля отвечает: "А что ты хотел сынок? Ведь доллар-то подорожал!" Блин, она эти семечки из США что ли возит? А так с помидорами идея неплохая. Я лично не пробовал, но подозревая, что по вкусу они напоминают те овощи, которые готовятся на углях вместе с шашлыком.

    ОтветитьУдалить
  6. senior-vnuk, согласна с Вами.
    Помидоры...да ,где то отдалённо по вкусу похожи,похожи конечно,но вкус и аромат концентрированный.

    ОтветитьУдалить