Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

пятница, 8 апреля 2011 г.

Сухие баклажаны?


Очень коротко об очень интересном.
Мне летом на халяву перепало 2 ящика баклажан.Это, конечно, никому не интересно кроме меня,так же как и то что заготавливать мне их было очень очень лень.Порезала я "синих" на тонкие кружочки и высушила в специальном сушильном шкафу, коий имею давно.Сложила их в большой прозрачный пакет и кинула на кухне.С осени начиная пакет "пинается" как футбольный мяч по кухне.Когда нужен компот из сухофруктов я беру пакет ,вижу что это не сухофрукты ,а грибы и убираю его куда  нибудь,что бы не мешал.Когда нужны грибы ,беру пакет,вижу что это не грибы а сухофрукты и опять   убираю.Захотелось мне вчера приготовить компот. Опять за пакет и тут такая мысль"а откуда у нас белые грибы???"открываю  пакет,а в нём мои баклажаны!!!!Ёлы палы....Сколько ж им мешаться на кухне,нужно приготовить что нибудь,а что,вопрос.Решила испытать их в рагу (пост таки).Рагу получилось-высший пилотаж!!!!Баклажаны такие сочные ,не передать на что они похожи,ну только разве что на баклажаны:))И думаю ,вот бы их приготовить с мясом ,чесночком, да сладким перцем,ммммм,как бы это было ?И тут мне дети подкладывают потрясающее мясо и где ж устоять "слабой женщине"....Так сказать,что бы завершить опыт-наворачиваю и мясо ........и что хочу вам сказать-нет слов,вот что.
Сушите ,народ,баклажаны,если их приготовить ещё  со сметаной и сыром.....жюльен-отдыхает,я уже вижу этот потрясающий вкус.Главное что они не расползаются когда приготовлены после сушки,но становятся очень красивыми и сочными.
Извините-обманула,рассказ вышел не коротким.

6 комментариев:

  1. Ну вообще, никогда бы не придумала - посушить баклажаны! Помню как-то пробовала заморозить - выбросила,гадость редкая. Сама - не знаю, а родителям подскажу, они вечно, насадят,потом не знают куда девать.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,они скажут дочери-спасибо.Я ещё вот думала,эх,если бы моя бабушка на халяву получила 2 ящика баклажан,да сообразила бы высушить на солнце,да стала бы добавлять их в своё знаменитое жаркое из утки,оно было бы ещё знаменитей:))(Бабушка ещё,Слава Богу,жива,но такой фигнёй точно заниматься не будет)

    ОтветитьУдалить
  3. Жива бабушка ? А сколько ей лет ?

    ОтветитьУдалить
  4. Всего навсего 86.Она уже имеет у нас праправнучку

    ОтветитьУдалить
  5. Все мои бабушки уже давно умерли, поэтому я и заинтересовалась. А самым долгожителем в моей родне была моя прабабушка по отцу, между прочим чистокровная эстонка - Эрман Елена Карловна, она умерла когда мне было 17 лет, а ей 89, я в то лето гостила у нее и она еще на крышу лазила, а осенью умерла. Когда стала постарше,всегда очень жалела, что в свое время не внимательно слушала ее рассказы о жизни и не знаю до конца своих корней, а теперь и спросить не у кого.

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна с тобою полностью ,просто в то время было слишком много запретов и интересовало всё недосягаемое а важное проходило мимо.Чистокровная эстонка,во как!!!!Здорово.

    ОтветитьУдалить