Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Мой номер дома- 50. Я ему сегодня подражаю....

Мне эта песня включалась постоянно ,Джорж и сам её пел и получше,но последнее время болезни со слезами в глазах.А я не любила Круга.Но теперь люблю.Как же часто я была не права.Долго ли мне себя ещё казнить.....Пусть "искры в камине" будут мне сегодня подарком от любимого.Тоска беспросветная.......

6 комментариев:

  1. Так у тебя сегодня еще и юбилей. Но после такого вступления не знаешь, что и пожелать.... Лен, ну ты хоть не грусти. Какие наши годы, еще не "все пропало" - нет ! будет еще хорошее, вот увидишь !
    Есть теория, что день рождения - самый тяжелый день в году.Вот уже который год замечаю - точно !
    А уж если совпал с выходным - все, хана!Мое прошло под девизом "пережить день рождения".Так что желаю тебе удачно пережить этот день(ха-ха).

    ОтветитьУдалить
  2. Ха-ха говоришь,посмеиваешься,так сказать.......
    Думала удрать с утра ,не успела. Сейчас приедут две подруги,но схитрю-удеру хотя бы с ними....иначе мне....ты Олечка,права,почти как всегда:)) Спасибо за поддержку и пожелания!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, ну как ты, с подружками-отвела душу?
    А ведь мы - и твое день рождения отметили своими выставочными победами, самое интерсное, что эти выставки должны были состояться в феврале,но у нас объявили карантин по бешенству и все отменили.И вот поди ж ты -перенесли именно на 2 и 17 и нам на обоих улыбнулась удача.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, здорово,поздравляю!!! А фотки?
    Отметили на кладбище,скромно,Пост ведь.А 30го уже оторвёмся:))Я так решила.А вот тут немного http://legend-avers.blogspot.com/ поделилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Я на чау-плюсе в "что нового" дала фотки.

    ОтветитьУдалить
  6. Видела тут http://chowchowplus.borda.ru/?1-5-0-00000363-000-0-0-1303151187

    Моим до твоих как до луны:))

    ОтветитьУдалить