Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

пятница, 25 марта 2011 г.

шокирующее видео: Жириновский на теледебатах


Это ,наверное,единственный политик,которого могут смотреть все,и домохозяйки и дети,всегда "весело".Насколько нестандартный человек,надо же ,иногда прагматик потрясающий,иногда как ребёнок  ....Я смотрю часто и думаю,интересно а если бы он вдруг раз-и стал бы....верующим человеком.....Что бы первое изменилось в нём ( кроме бороды,конечно)?

4 комментария:

  1. Нет,он просто прелесть! Народное достояние,без него никак.Я даже как-то голосовала за него, по принцыпу -"пусть будет".А почему "стал бы",ты даже не допускаешь мысли,что он верующий ?

    ОтветитьУдалить
  2. Верующий ,конечно ,но не в ту степь.Власть это самый тяжёлый и зависимый наркотик.Да,он мне интересен ,поэтому я допустила такую мысль ,а что если бы он был верующий?Но он не верующий.Я понимаю к чему ты клонишь ,к тому что и учёные и некоторые полководцы тайно и т. д. носили схиму во времена гонений.Да,согласна,гонения не прекратились практически,но он не врач он политик,а значит фарисей,может конечно и иудей не спорю но я именно о Православии вела речь.О вере правильно славящей Бога.Он мог стать большим подвижником со своим природным горением.В нём,как бы сказать,нет теплохладности,он неравнодушный человек,это его самое сильное качество .А ум,что ум,умных полно.Но когда ум попадает в руки сатаны-это ВИЛЫ....Я не новость сказала,конечно,но уже сказала и сказала,ладно.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну,ты конечно глубоко копаешь! Я имела в виде "верить" в обывательском понимании - верить в бога,а ты наверное когда говоришь "верить"-это значит "служить".

    ОтветитьУдалить
  4. Такой и в обывательском понимании? Нет.Вопрос серьёзный и мы ,Оль ,ещё его обсудим на каких нибудь фактах,будет интересно противопоставить,это будет типа игра.Я у него в друзьях в "моём мире" там инфы полно.

    ОтветитьУдалить