Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

вторник, 22 марта 2011 г.

Почему сейчас такое синее небо?

Наша старая труба....Наша старая туя.....А ворона не наша и не старая,нашу я уже отличаю от других. Наше старое небо.  Вот  какое оно у нас синее.....

6 комментариев:

  1. Ну будем считать, что небо уже весенее !

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Слава Богу!Муж мой всегда одно и то же говорил по поводу весеннего неба,постоянно:"посмотри,я первый раз вижу такое небо,никогда такого неба синего не видел как сегодня".Меня это очень забавляло....

    ОтветитьУдалить
  3. У вас хоть небо синее, а на нас проклятье - снег опять идет !Не знаешь куда пожаловаться ?

    ОтветитьУдалить
  4. Илье Пророку,он заменит снег на дождь:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот что значит разговаривают умные девочки - на риторический вопрос, получаешь конкретный ответ.Отлично!

    ОтветитьУдалить