Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

среда, 11 июля 2012 г.

Какая там "рюмка водки на столе" ха ха ха,смешно.....

А три литра огненной воды на столе ,а? каково,а? С брендом  "Славяночка",эашибись,да?
Если бы эта пьяная бутылка была щедра ,то моя правая рука и левая тоже ,то есть мой любимый родственник не утёк бы от нас:)) (нет ,тут нужен смайлик такой :(((((
Пока демонстрирую натюрморт ,но позже глубоко разовью эту тему ,очень глубоко.
Хоть мои блоги никто и не читает но мне всё равно очень нравится их вести ,может даже ,кстати,потому что никто и не читает ,я такая смелая:))

8 комментариев:

  1. чей-то не читает ? у тебя же есть подсчет посещений.
    Какой родственник от вас убежал ?

    ОтветитьУдалить
  2. http://leon-elena.blogspot.com/2012/07/blog-post_10.html ЭТОТ ОЛЬ :((

    ОтветитьУдалить
  3. Мой знакомый чужую тару и бренды не использует. Как-то попросил чтобы я нарисовал ему этикетку и теперь у него своя марка "Луганський джміль" ("Луганский шмель" по-русски). Самое интересное это советы и рекомендации по испльзованию. Например, такой: Если не можете произнести букву "пы" и вам стали нравиться наши депутаты - хватит пить!

    ОтветитьУдалить
  4. senior-vnuk спасибо!Я буду тоже Вас просить нарисовать этикетку:))Мне нравится "Славяночка",что то в этом есть надёжное:)),да и прижилось уже:))Бутылка есть у меня классическая с длинным ,длинным горлышком ,но я её так запрятала ,что бы не разбили,что не могу теперь найти сама:))А эта ,трёхлитровая от нашей родной "Беловежской",она временно приютила нашу "Славяночку".
    "Если не можете произнести букву "пы" и вам стали нравиться наши депутаты - хватит пить!"Здорово!:))Это Ваша выдумка? Многие на таких придумках зарабатывают деньги!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На авторство не претендую. Где-то, когда-то, что-то подобное уже было. А насчёт этикетки для вас, подумаю. Если идеи появится, то сделаю, если нет, то уж не обессудьте - шутить это серьёзное занятие.

      Удалить
  5. Елена, я тоже ваши посты просматриваю) Я вновь на блогспоте, не знаю надолго ли, но ужасно приятно вернуться и увидеть старых знакомых

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,Светлана:))Правильно Вы говорите,"старых знакомых",это здорово!!!

    ОтветитьУдалить