Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

среда, 4 июля 2012 г.

У меня нет машины.....

ЧТО БЫ Я ХОТЕЛА?.....ОПЕЛЬ КОНЕЧНО!!!!
Мой муж всегда говорил:" лучшая машина это жигули,скромная и самая надёжная.В обслуживании -дешёвая......."Ну прямо как об идеальной женщине:))) А сам то ездил на Мерине.....Мне же хочется Опель. Опель  Вектра-моя мечта.А может купить жигули? Точно стану тогда вообще неисправимым фриком:))Главное эту  глупую мысль не посеять в голове, а то даст ростки и уже не вырвать её будет. И  стану одной из поклонников раритета ,а петь буду:" жигулииииии это МАШИНА!!! Если ты одинокаааая ,то это почти твой мужчина!!!!"
Ха ха ха ,надо же так саму себя развеселить.
Нет,вот что я вам скажу мужчины нашего доброго Отечества, ездила я на жигулях,не нужно подменивать ценности,как и онанизм -не секс,так и жигули -не машина!!!Уж лучше пешочком ,извините,пройтись:)))))))))

8 комментариев:

  1. Да уж,это точно, геморою больше чем езды. Единственный плюс наших машин - это цена, и приобретения и обслуживания. Мужикам, которые разбираются, да и вообще любят возиться с машинами,еще можно, а женщинам - не посоветую,хотя сама на "Калине" 4 года отъездила.

    ОтветитьУдалить
  2. "Единственный плюс наших машин - это цена, и приобретения и обслуживания."Да уж Оль....плюс отражающий минус-наши зарплаты:))А возиться с машинами дааа,это таинство заключающее в себя целый ритуал.Особенно если несколько человек чинят.Прекрасное времяпровождения ! Практически истинно наш советский спорт !!!:)).А на каких колёсах ты теперь? какие тебе нравятся машины?

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравятся небольшие и недорогие (мои мечты никогда не отрываются от реальности), сейчас у меня Шкода-Фабия, скоро год, очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня Шкода была ,я очень любила её,но с открытыми окнами меня уносило на обочину от встречных машин,зато зимой мы с ней справлялись с любыми снежными заносами :))Лёгкая как пушинка!

    ОтветитьУдалить
  5. Да-а-а ? А у тебя какая была ? Наверное меньше моей, Фабия она примерно с Калину размером - особо не сдует, но зиму мы тоже пережили без проблем.

    ОтветитьУдалить
  6. Оль,у меня была Фелиция .не маленькая,универсал!!!!!! Заездила я её так,что ,бедная,с горы на пятой выжимала моя красотка только 90!!!!Но только с горы:)))))))ОЙ,У МЕНЯ ЕСТЬ ИСТОРИЯ ....РАССКАЖУ!....

    ОтветитьУдалить
  7. Дорожная история ? Давай !

    ОтветитьУдалить
  8. Представляешь...забыла.....вот старость ,блин!!!Но вспомню -расскажу.

    ОтветитьУдалить