Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

среда, 23 марта 2011 г.

Звери - Говори


Скажу про Рому,что он сумел добиться моего дамского внимания.
Как он так и песня его мёртвая про какой то выпускной, когда я увидела его первый раз-   вызвали жуткое отвращение.. Но через время стало очень заметно как человек  пашет.Знаю,когда они к нам приезжали("Звери") ,для них докупалось время на стадионе даже,по моему,раза два на второй день гастролей.  Постепенно,у меня  стало проявляться уважение к парню.Он стал стильный и остался трудяга.На сегодняшний день кандидат в мои кумиры.
  

4 комментария:

  1. Послушала Рому из-за твоего к нему интереса.Нет я точно не меломан - ну поет и поет ничего вроде особенного.

    ОтветитьУдалить
  2. Я может и не секу,но в оправдание "своего подзащитного" хочу сказать что он ещё и пишет сам ,а не только ну поёт и поёт..:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да Оля ....ты не "нет,похоже наоборот- меломан",а актуальный или аналитический ,но,критик!Хороший,я бы сказала:))Чего это я кинулась оправдывать "кандидата в кумиры"?:))Муж мой говорил "да ты просто на него запала" Меня это смешило,конечно.Я в таких случаях всегда отвечала шутя "у меня есть хлеб,зачем мне крошки собирать"Джорж мой несравнимый....
    Но два авторитетных мнения- это очень много .Я поставила пока под сомнение своё увлечение группой Звери;)) Классные ,но кандидатами в кумиры разбрасываться не буду;))

    ОтветитьУдалить