Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

четверг, 17 марта 2011 г.

Число 17.

С числом 17 в моей жизни связано много событий одним из них является рождение сына .Мой Шишкин сегодня родился.Почему Шишкин? Да вот так, Шишкин с детства .
Неординарный парень .Давно ди джей.Самый анти гламурный Ди джей Шишкин .Понятно что "погремуху" искать не пришлось т.к. ди джей уже с детства- Шишкин:))


Ну и ....нашёлся  сегодня Немотя!!!  Пару дней назад я отдала знакомой нашего Чаки китайца для заключения брачных уз с такой же китайкой ,посадила в переноску и отправила .Она мне сегодня звонит ,говорит ,"только подключила телефон ,поэтому поздно звоню ,а что это за сюрприз? Открываю переноску а от туда выходит котик.......            Что это?"
Стоит рассказывать о моей реакции?......Не стоит .Сегодня они приедут ,сфотографирую и покажу.
.....Как там эта болезнь называется ,Альцгеймера? Вот вот....

2 комментария:

  1. Ну это что-то !!!! С нетерпением жду подробностей ! Ну и,конечно, вместе радуюсь,что это сокровище нашлось.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за сопереживание, приехало сокровище ошалевшее ничего не понимающее,что за шуточки-на 3 дня к маленьким детям!!!!
    Сидит ,моет мордашку,завтра обязательно покажу.

    ОтветитьУдалить