Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

понедельник, 28 марта 2011 г.

"не принимай и не отвергай...."

Хочу поговорить о значении снов.....
Одной моей знакомой приснился умерший муж.Сначала он пришёл в дом ,прилёг к ней тепло одетый ,обнял согрел,а затем сел и уехал на машине и как то оказавшись в этой машине тоже, женщина собралась была ехать с ним  и повела машину потаму что он не умел ездить ,но он выталкивал и выгонял её с машины и как то хитростью всё таки вытолкнув сказал "всё ,я поехал",но женщина спросила "а как же мальчик что у тебя в машине ,он же погибнет если ты разобьёшся"На это он ответил "ну и пусть ,это неважно"Тогда женщина удержала машину открыла приоткрытую слегка дверцу машины с силой оттолкнула мужа села в машину и они поехали втроём.
Что бы это значило ,он не хочет что бы она умирала ,а она умрёт всё равно,что ли?Надо же ,обычно рассказывают про покойников "меня звали-я не пошла",а тут всё наоборот....А что ж за мальчик ,не Ангел ли?

6 комментариев:

  1. Я в таких случаях всегда вспоминаю старый анекдот про фрейда, о том что "иногда банан это просто банан". Не верю я в сны

    ОтветитьУдалить
  2. Не заморачиваюсь и я на снах,хотя сплю плохо и снятся они мне постоянно иногда такие сюжетные.утром помню ,но проходит минут 10 и сон забывается на проч безвозвратно,как не ломай голову,но есть таких пару снов с определённым действием ,которые ,я бы сказала -вестники.Они снятся перед определённым событием ,и верь не верь,смейся или плачь ,но это сбудется по любому.Они преследуют всю жизнь ,хоть верь ,хоть не верь.Как то меня научили молитве.Забавно ,но мне ещё ни разу она не помогла,а может я просто не внимательная:))Молитва такая:"Святой Самсон ,поменяй мне дурной на хороший сон":))

    ОтветитьУдалить
  3. Да интересные сны мне тоже снятся и я частенько замечаю,что в них причудливым образом вплетаются события прошедшего дня, поэтому все-таки склонна считать сны интерпритацией нашего сознания,а не влиянием извне.Эта женщина наверное не может смириться с потерей мужа и подсознательно хочет быть с ним, хотя бы во сне.Про мальчика нечего не скажу-случайно он туда попал или нет.Про вещие- на себе ничего не испытывала,но верю, что существует такая форма предчуствия.

    ОтветитьУдалить
  4. В один из дней у меня случились серьёзные неприятности ,кажется я приревновала мужа ,но может и что то другое,но плакала я горько.Мне приснилась мама,т. е. покойная свекровь и говорит:"смотри какие красивые цветы,посмотри посмотри,надо же да,такие красивые!!!" Я увидела поле бескрайное больших желтых цветов,похожих на подсолнухи,но чисто желтых и только небо и всё.От такого зрелища я проснулась и засмеялась вслух,потому что при жизни ,мама успокаивала меня именно так смешно как ребёнка,"а посмотри туда ,а съешь то а послушай как...." и тд, то есть всегда старалась отвлечь и "заговорить мне зубы" Как же трогательно было её появление внезапное.Какое огромное значение имеет этот сон для меня.Всё же сны материальны ,думаю,если они вне времени.Мне ,например снится один человек покойный которого я никогда не знала и не видела ,а познакомилась во сне с ним,говорит мне такие вещи во сне ,которые просто пугают своей правдивостью и пророчеством.Разговаривает со мной ....Это,конечно крайне редко ,но в этом случае ,я никак не могу сказать ,что это мои фантазии,какие то медиумы,он был,жил и умер и очень благосклонен ко мне.Больше рассказывать не буду ,потаму что ,думаю нежелательно такие вещи тонкие пускать на обсужение ,речь идёт о душах,живы они или нет ,но память то о них жива.Думаю зря я затронула вообще эту тему.....

    ОтветитьУдалить
  5. Ну почему же- тема очень интересная.Каждый наверное,и не раз, просыпался в сметенных чувствах от какого-то сна и ходил весь день под впечатлением,и задавался вопросом "что это","почему такой сон".Я вот тоже свои вспомнила,те которые не забываются,но они скорее грустные,чем таинственные поэтому описывать не буду.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну когда нибудь ,думаю,услышу о твоих снах ,мне это интересно,когда у тебя будет настроение для этого.

    ОтветитьУдалить