Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

вторник, 29 марта 2011 г.

Утро со скворцами.

Поражает,какие у птиц умные глазки!
 Люблю походить утром,конечно ,когда есть минуты,по усадьбе своей скромной с чашечкой кофе.На улице холодно ,а кофе от этого ещё более приятен.сегодня со мной мои птички,но их греет только солнышко,а питает оставшаяся в мисках собачья еда,потаму что до червячков ещё похоже как до Парижа....








4 комментария:

  1. И я люблю с чашечкой кофе выйти ! Только (ругаться нельзя) не в такую холодину !
    А это ты сама вот сейчас фотографировала ?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Оль,да.....я снимала.

    ОтветитьУдалить
  3. Слушай,ну прямо здорово-иллюстрации к запискам орнитолога.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Оля ,это наспех,поэтому вроде даже и ничего,я вот если бы старалась -ничего бы не получилось:))

    ОтветитьУдалить