Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

среда, 16 марта 2011 г.

Концентрация ума.

Второй день уже как  пропал наш маленький котик .Перерыскали весь район дом  перевёрнут с ног на голову ,опрошены все наши собаки ,тельца нашей пропажи нигде нет ,в конце концов обвинён  сын что подарил друзьям шкодливого котика.Открыты окна,предупреждены соседи.....Чем же он так дорог что на нём сконцентрированы все мои мысли?
У нас есть Котя Мотя рыжий  а этот маленький рыжик был Котя Немотя .Его подарил  для моего больного мужа наш  семейный врач уже незадолго до смерти мужа но они ещё поиграли.   Вероятнее всего он погиб подсказывает разум ,но глаза ищут рыжее пятнышко и больше ничего не видят.Наш помошник сказал что это хозяин забрал котика,так якобы бывает,естественно я взорвалась как питарда от сказанной глупости Неужели ему кот важнее меня......Ну что же это за напасть......Голова ничего не соображает .Как я не сберегла  Немотю.....Мою бы беду в Японию.......

2 комментария:

  1. У нас летом пропадал несколько дней кот-инвалид,ни бегать,ни прыгать он не может,а передвигается как дцпешник,а если теряет равновесие-падает,зовут -Лютик.Никакой другой кошачий индивид не сподвиг бы меня на походы по соседям,а тут обошла всех близлежащих спросила,предупредила.Короче,когда я уже была уверена,что его нет в живых,он вернулся живой,не раненый, познавший жизнь за забором.Так,что у вас еще есть надежда.

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда умирает последней,сначала мы,потом -она....Шутка мне эта нравится,хотя она и грустная.
    Оль,рада видеть!
    Котику три с половиной месяца,во дворе свободно бегают доберманы ,чау чау ,это нереально что бы он вернулся если даже смог удрать от них.Они буквально на днях поймали кошечку чужую и порвали так у меня на глазах,я думала у меня остановится сердце.Между собой ладят почти все собаки и поохранять территорию для них любимое занятие.Ещё неделя и все закроются в вольеры,цветы ведь пойдут .Тогда чужим котам раздолье будет и моим ,конечно.

    ОтветитьУдалить