Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

вторник, 29 марта 2011 г.

Обещанный Немотя

Ну вот они ,мои -Мотя и Немотя.Малыш простыл и заразил Мотю,так что они болящие у нас и не симпатичные.Как сходит с ума мой кот дома ,так ему хочется на улицу в зубы собакам....Хоть ты на поводке води.А малыш не понимает что такое- гулять.Для него гулять ,это прокатиться в мороз в сумке холодной и тёмной по городу.Как вспомню о его пропаже....Цирк! Только кто клоун?

4 комментария:

  1. Да-а-а видно,что с кошаками у вас тоже хорошо!У моих родителей похожий - рыжий,непушистый,зовут Персик.Лен, а у нас своих кошаков даже кавказцы не трогают,чужой,не дай бог-живым не выйдет.Чау с ними вообще дружат.А у тебя кто,чау покушаются на кошачью жизнь ?Так как у тебя получилось? Он сидел в переноске,ты туда засунула собаку и они вместе поехали жениться ?

    ОтветитьУдалить
  2. Любишь кавказцев? У нас тоже жил кавказец,сначала у мамы ,потом когда она умерла-у нас.Как и все кавказцы -(не только собаки)сначала сделает ,потом подумает.Очень своеобразный был,продажный жутко,но телепат ещё тот.Сейчас вывешу их фото.Мои собаки дома котов не трогают но на улице для них это постороний движущийся предмет .А вдруг это чужой кот ,а вдруг это крыса ,часто бывает когда разберутся -уже поздно.Особенно Дэй наш кавказец был такой и парочка чау ещё есть .А доберманы своих нет а чужих.......Да Немотя заснул в приготовленной переноске.В ней глухая дверца и была слегка приоткрыта как современные гаражные ворота -вверх .Конечно я бы никогда не додумалась заглянуть туда .Приоткрыла чуть больше усадила Чаки и в путь жениться прям со сватами:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну как "люблю",своих-конечно,а вообще сейчас мне мои чаушки нравятся больше-с ними и легче,и душевнее,и можно взять с собой куда-то,что я очень люблю.А кавказцы -много лет назад взяли собачку для охраны,потом оставили дочку,потом зачем-то мне понадобился кобель(в Пермь за ним ездила),так что сейчас у меня два кавказских пенсионера-баушка Пэри 12лет и мальчик Рэм(дедушкой его не назовешь-он очень бодрый)10 лет. А про чужих котов-у нас был такой случай: один кот,сильно ошибившись,зашел к нам во двор и спасся тем,что как-то вскарабкался на кирпичную стену и повис там, и даже когда я убрала собак, он не спрыгивал и я отковыривала его от стены лопатой.

    ОтветитьУдалить