Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

четверг, 10 марта 2011 г.

Тоже мои и тоже розовые.



Эти цветы положили к портрету моего мужа на поминках ,затем  просто заставили меня забрать их с поминального стола  домой.Это была бы не я ,если бы не нашла мистическое ,логическое решение- от кого эти цветочки в моём доме ,ведь сегодня сорок дней........:-))

6 комментариев:

  1. "В основе суеверия лежит наше стремление устанавливать причинно-следственные связи между событиями.Способность к таким умозаключениям была необходима нашим предкам для выживания.Поэтому нашему разуму часто проще изобрести магическую связь между двумя независимыми фактами, чем допустить случайное совпадение.Так мы делаем непредсказуемый мир более упорядоченным -пусть только в нашем воображении.Суеверие-свойство нашей психики,оно не может быть хорошим или плохим, до тех пор,пока это помогает нам жить,а не мешает, все в порядке." Это выдержка из статьи в моем любимом журнале "Psychologies". Себя-то я суеверной не считаю- у меня другие проблемы(ха-ха).

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ,Оль,самое интересное что и я то себя суеверной ну никак не считаю.........:)))Может и обманываюсь,конечно,Оля,может....Хотя нет ,ирония ,всё же присутствует в моих!глубоких !умозаключениях.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне показалось,что ты любишь, поискать скрытый смысл. А как насчет того, что в восьмомартовской теме ты называешь себя "ярой феминисткой" ? это с иронией и в ковычках или действительно себя таковой считаешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Я,конечно не считаю ,но мнение близких и не близких мне мужчин резко разделяется по этому поводу.Ну......

    ОтветитьУдалить