Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Первая дата.

Сегодня ровно год моему  блогу  Елена!С первым Днём Рождения "Елена"!:))
  Дарю тебе куклу Олю , которую мне подарила Оля ,которой посвящён блог.И черепашку в домике,которую сделал сам и подарил мне на память мой муж.Игрушки! Это потому что ты ещё маленький блог,а когда повзрослеешь,подарю тебе коньяк, вместе и выпьем.Шутка,в одиночку не пью! Первая дата.Не будет ли она последней? Пока мне нравится процесс. .

8 комментариев:

  1. Поздравляю с годиком!!! Растите и радуйте нас своими постами!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ,большое,Malka!:))
    Доброй ночи!

    ОтветитьУдалить
  3. C первым днем рождения !
    "Последним" !? Нет я думаю это не грозит. Жизнь идет,она так многообразна, и так хочется поделиться моментами печали и радости.....я уверена тебе это не надоест.
    Про печаль и радость... Вчера у мамы был день рождения - не пойти нельзя, каждый год уже как юбилейный.Торт, цветы, подарок, вымученные улыбки,потому что все мысли об умирающей дома нашей кавказской "баушке". Сегодня мы ей "помогли".Немыслимо тяжело.Вот такие выдались трудные дни.Прости что о грустном в этой теме.

    ОтветитьУдалить
  4. Оль,во первых с Днём Рождения твою мамочку!КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ ЕЙ ,ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ В РАДОСТИ!!!!! Я ,ты знаешь,мамина дочь,для меня это важно,знаю что у мамы твоей день рождения 19го,но вот не придумала как поздравить,ждала тебя в теме, вот поздравление-http://www.youtube.com/watch?v=tysotdwHHyo!!!
    На счёт кавказски,не сыпь мне соль на рану......Оль,очень искренне тебе сочувствую.....И ,скажу,ты большая молодец,что позволила мучиться своей собаке.Снимаю шляпу.Я же извращенка неисправимая,искусственно продлевая мучения старому животному,пытаюсь найти себе ещё какое то моральное оправдание.А знаешь почему это?Потому что при жизни где то недодала внимания и что бы справиться с мучениями совести ,отдаю это внимание при смерти,как бы компенсируя за всю совместную жизнь,а оно уже не нужно...животные стесняются при нас умирать ,при возможности уходят....А я сразу капельницы,уколы дорогие,консилиумы,зачем.....животное истощается ,всё понимаю,но ничего не могу с собой поделать....Недавно, у доберманки (7 лет)была опухоль,онкология,после операции чуть стало легче,(ну куда ей химия!)а затем молниеносно....она у меня превратилась в тень.А я всё обезболивающие,стимуляторы разные.На улицу выходит ,а я думаю,вот кто нибудь как снимет на телефон собачку мою дорогую....в жизни не отшепчешься....Скажут,ну,заморила,сука,животное,и будут правы....Опухоль стала расти ещё больше,да на лице,ужас,рот перестал практически открываться из за паралича какого то нерва.Сердце крепкое....Умирала долго и ,практически, в муках.Ой ,тоска,Оля,очень больная тема.....И ,главное,нет и никогда не было такого человека ,который мог бы повлиять на меня,бесполезно-баран!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня хоть всю жизнь собаки, но вот так от старости на руках умерла первая. И эту "процедуру" я тоже делала (не сама конечно) в первый раз, я была уверена, что уж в ТАКОМ состоянии она до утра не доживет, но утро наступало, потом следующее.... но когда она уже не в силах даже приподняться начала издавать жалобные звуки - у меня никаких сомнений не осталось,что надо "помогать".В ТОТ момент закрывала ей лицо руками - инстинктивно,думала что я это делаю, что бы она не видела что происходит, или что бы ей страшно не было, потом поняла - нет, это чтобы мне страшно не было видеть ее глаза.Лен, но я не жалею и уверена что поступила правильно. Столько всего передумала за эти дни... и об оставшихся четвероногих и о людях близких и вообще.... об эвтаназии.

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно ты поступила правильно,а главное благородно.Эвтаназия.......
    Когда в 90ых лихих люди ломанулись оптом в церковь и стали резко оцерковлены и грамотны,многие стали раздавать собак,потому что собаку в доме держать нельзя.В доме иконы,молитва,дом освящён,в нём дух святой,нельзя.....собака оскверняет.... Одна моя знакомая отдала свою взрослую овчарку людям и с мучениями совести поехала к старцу,объяснила ситуацию,а он ей сказал,"мы в ответе за тех кого приручили,это только ты решаешь как с ней поступить,её жизнь в твоих руках".Собаку она забирать не стала,помню,жаловалась мне что собака у тех людей отказалась полностью от еды и тоскует очень,я ей тогда посоветовала забрать или усыпить собаку,но забирать "святая" знакомая не стала а усыплять"святая" посчитала за грех,собака через месяц от истощения умерла.......Знаешь,эта женщина много лет мучилась угрызениями совести ругая себя но я не помню что бы она сказала
    ,что надо было или так или так поступить,только говорила,"как я мучаюсь,как я мучаюсь....".
    Отец Андрей же( я тебя знакомила с ним) не мучился по этому поводу .Он только говорил,даааа у нас живёт в квартире азиат.....А матушка маленькая худенькая выгуливала его ,это было так мило,так комично,и по доброму.Пример любви к твари Божьей да и к самому Создателю.А священникам вообще ,даже не обсуждается,в доме нельзя держать собак....Но однако!
    Собаку нужно усыплять не только старую но и "ненужную",что бы только самому мучиться а не давать мучиться ещё и новым владельцам,редко возникает новая любовь,собака тупо доживает с новыми людьми с мыслями о потере старых,скучает же очень, стоит ли мучить?......Вопрос больной.Всё таки я за эвтаназию,но решения такого ещё ни разу не приняла ,дура и стыжусь.

    ОтветитьУдалить
  7. Невозможно понять как эта женщина совместила в своем сознании мысли о боге и такой жестокий поступок, тем более что ей даже святой человек дал возможность своими словами принять более человечное решение. А вообще-то это для меня новость, что собаку нельзя держать в доме, даже как-то не верится, это что, где-то написано ?

    ОтветитьУдалить
  8. Не знаю ,Оль,или не помню.Но НЕЛЬЗЯ-точно!!!
    Я МЕГАНАРУШИТЕЛЬ У нас икон,как ни в каждом храме ,а собак,веришь,...ещё больше.Весь первый этаж...Ну не будут они дома,придётся мне жить в вольере ,как же мы друг без друга:))
    В храм же не пускают собак,считается что они нечистые,оскверняют своим присутствием святыню.Ну а дом в котором живёт молитва,как храм.

    ОтветитьУдалить