Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

понедельник, 13 февраля 2012 г.

Лютый.

Лютый ,по русски февраль ,этого года ,напомнил мне один  лютый ,который много лет назад чуть не лишил меня жизни,да если бы меня одну!!!Теперь я с улыбкой говорю об этом но тогда....

Забавным случай не назовёшь который случился со мной на дороге ,но чудесным -точно!
В Могилёве есть такой завод "Моготекс".Не знаю как теперь ,но раньше там изготавливали ткань "Канон" с церковной символикой которую мы использовали в работе.Протоптала я  путь к заводу,заключила договор и стала ездить покупать недоступную дефицитную, по тем временам ,и необходимую как воздух ,ткань.Нельзя сказать что путь был тернист.Нет.Могилёвская трасса ,раньше,не знаю как сейчас,была "мёртвая" трасса .Никто тебя не обгоняет ,никто за тобой не плетётся, хоть по встречной едь. Крайне редко появлялся транспорт.Но зато с покупкой ткани были связаны мистические вещи.Когда я приезжала домой меня всегда ждала плохая какая нибудь слёзная новость.Слёзная ,потому что трагическая.Это заметила не одна я а многие и работники и близкие.Сочувствовать мне  начинали уже ,обычно ,заранее.А у меня по приезду перед входом в дом начинался мандраж,я спрашивала потом уже  со временем,"ну что случилось?"Выслушивала,часто ,конечно плакала,но никогда не возникало мысли прекратить поездки.Как человек верующий я понимала ,что враг спасения не дремлет и это месть за работу для церкви,т.е.за благородное дело.Многие меня поймут.Многие знают что такое вражеская месть.
Так вот ,вернусь к случаю.Спланирована поездка.Февраль жуткий -20,метель.Но что делать ,пост ,нужны постовые облачения,не ехать невозможно.....и ехать страшно...но ладно ,учитывая что  трагические сюрпризы ждали обычно дома,а Господь в дороге всегда помогал,я решаюсь.Звоню добрейшему ,безотказному человечку и говорю "Маш,поехали со мной в Могилёв....."Такого лёгкого человека на подъём я не знаю больше,в 7  утра я и Маша уже прогреваем машину. Машина прогрелась и поехала.Приехала в Могилёв .Поехала из Могилёва.Проехала  на умняке 30 км и остановилась....До Минска,на всякий случай ,ёщё,хотя бы 190 км,ты уж ,родная ,не выпендривайся,думаю  я ,ковыряясь тупо в копоте,что бы не сидеть сложив околелые  руки.Ты меня,сволочь,сколько раз подводила ,сколько ты у меня жизни ,нервов и денег отняла,теперь ты решила замереть на голой дороге.Эту машину я ненавидела лютой ненавистью ,а она меня .Она решила сдохнуть на дороге со щелчком последним в зажигании,означающим- "да не доставайся же ты никому" и "забрать" меня с собой.Я ладно ,но снегурочка Маша....её за что ?.....Стоим,сидим ,покрылись инеем,ни одной машины, мобильный не берёт....
Вдруг нас объезжает микроавтобус останавливается .Выходит парень из машины стоит с телефонм в руке и смотрит на нас,я  подлетаю к нему:
"Спасибо Вам огромное!!!!"- простучали мои зубы
"Вы знаете,не пойму в чём дело,она вообще не заводится...."-говорю я.
"Я не разбираюсь в машинах" -сухо отвечает парень.
"Что вообще???,,,,"
"Нет ,ну поверхностно могу посмотреть, откройте  копот......Поздравляю Вас .У Вас заклинил двигатель..."
Мне это ни о чём не говорило.
"А может от прикуривателя?"
Парень засмеялся
"Нет,она уже откурила своё,нужен новый движок"
"А у Вас есть трос?"
"Нет,и я ,если честно ,плохо вожу,у меня есть водитель,это сегодня я просто случайно за рулём ,форс мажор"
"Да Вы не переживайте ,моей машине уже всё равно если даже вы её и заденете"
Быстро ищу у себя трос ,милостью Божией нахожу ,отдаю парню,он постоял подумал ,прицепил трос к машинам и со словами "садитесь в машину ",пошёл к своей.Мы полетели за ним,он отправил нас в нашу "пежо",что бы не сказать наоборот....мы уселись как воробьи сзади и почти тронулись.....Зачем то парень остановился, не поленился выйти из машины подойти и посоветовать мне сесть за руль....На прицепе я до этого не ездила ни разу,а логика замёрзла окончательно.Позже я как то увидела такую езду на тросе в каком то комедийном фильме,кажется дорогой джип буксировал москвич,джип тронулся,а москвич с пассажирами на заднем сидении,при торможении  врезался в дорогую задницу джипа ,очень смеялась вспоминая свой случай.
Сажусь за руль ,стёкла  замёзли ,руль заклинил,пришлось открыть окно ,что бы смотреть на фары микроавтобуса.Проходит вечность .Уже темнеет.Мы плетёмся .А из Могилёва выехали в районе 11 часов утра.Машина покрыта снегом ,мы в инее,метель...Жесть-слово модное, и тогда оно было бы очень весьма актуально.
Почему то останавливается микроавтобус, через время выходит парень и говорит:
 "давайте я заберу девушку в кабину погреться"
"Конечно,спасибо огромное"
С одной стороны я рада что не одна,с другой проклинаю себя что взяла с собой человека на погибель.У неё дома двое детей,кандидаты,можно сказать ,в сироты......Отогретая  Маша сняла бы  мои муки совести перед смертельным замерзанием.Стало как то даже теплее и потянуло на сон.Всё таки как устроен человек,даже в аду может уснуть.Адом была моя машина.Темно ......открытое окно .Минус 20 ,я была похожа на посиневшую тушку в морозильной камере.Наверное я уже спала ,когда засигналил наш спаситель и я резко нажала на тормоза.Мы находились около какого то населённого пункта .Машина стояла у придорожного кафе.
"Ну вот ,мы приехали , я здесь живу.До Минска ещё  40 км ,но тут уже берёт мобильный ,идите в кафе погрейтесь и позвоните кому нибудь что бы вас забрали.Машину оставьте ,потом заберёте на эвакуаторе."
 .Звоню самому доброму человеку на свете,моему куму ,и прошу  хелпа.Какой хелп в 9 часов вечера в метель? Я в шоке,это мы столько плелись......Проникнув в ситуацию,кум выезжает а мы идём в кафе.Кафе ,это здорово,мы не за рулём ,значит можно ,вернее нужно принять на грудь и поесть.Выпили ,поняли что мы живы,и тут Машка начинает ржать.
"Елена Михайловна, хотите я Вам расскажу анегдот,Саша мне рассказал когда я села в кабину?"
"Аааа,Саша значит,ну расскажи!"
"У Саши своя фирмочка и он с водителем ездит в Могилёв в командировки на микроавтобусе.Сегодня ему позвонила жена что у их малолетнего сына температура 41 и не опускается.Он не имеет прав и плохо водит ,но так как водителя не оказалось на тот момент ,а он  очень испугался ,то  поехал домой сам. Едет,переживает,мобильный не берёт,вдруг видит стоит пежо,ну,думает,наверное остановились позвонить,значит тут берёт мобильный,а Вы стояли с мобильным в руках.останавливается,выходит позвонить,тут ,говорит,подходит,наглая чувиха и протягивает трос -вези,блин,ни спросила ничего не попросила, в наглую."
Это я то наглая чувиха!!!!!.А мне уже нимб у него над головой виделся, вот думаю,ну  ангел спаситель а не человек,остановился ,довёз...а он ,оказывается,позвонить решил,а мы умирай.
Затем,говорит Маша он ещё раз остановился позвонить,дозвонился,у сына температура нормализовалась и он радостный взял погреться меня  в кабину.Сколько,говорит,не ехали,ни одной машины на трассе не было,вы бы погибли,хорошо что я вас подобрал.
Вскоре приехал мой кум, дома "сюпризов" не было,первый раз за  всю историю путешествий за "Каноном".Да и путешествий больше не было,потому что в Минске открыли  филиал Моготекса,на улице Толбухина.В Могилёв ездить отпала нужда.
Пежо отдали какому то человеку на запчасти.
"Месть " за церковную работу так и продолжается тёмными силами.
А память хранит вот такой вот случай с лютым.Очень лютым!!!!

2 комментария:

  1. Лен, рассказ - прелесть ! Я прочувствовала и представила во всех подробностях и красках. Я в ту зиму в -20 тоже сломалась, конечно все было не так страшно и экстремально как у тебя, но ожидание эвакуатора в промерзшей машине больше 2 часов я конечно запомню надолго. А про даму или дам которые сели на заднее сиденье,когда их собирались тащить на тросе - это у какого-то юмориста есть в монологе : может про вас (ха-ха)
    Ну а то что это какой-то удивительный счастливый случай.... я вообще молчу !

    ОтветитьУдалить
  2. ВОТ ВИДИШЬ,ТЫ МЕНЯ ПОНИМАЕШЬ!СПАСИБО,ОЛЯ.
    Монолог у юмориста? Конечно про нас.Саша,думаю,как и я,и Маша не забыл этот случай.И по сей день стебётся с меня,наверное:))Слухи разлетелись,родился монолог:))

    ОтветитьУдалить