Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

суббота, 18 февраля 2012 г.

Наша ворона.

Мама говорит ,какая то ворона  у нас во дворе всё время .Очень необычно воркует.Я говорю,ну здравствуйте,приехали,это же наша ворона! Мама говорит ,наша же дома! Я говорю ,дома домашняя ,а это наша уличная.Аааа,говорит мама ,а сама видно подумала,ну ку-ку дочь:))
А ворона,да,так и живёт у нас как и раньше,всегда одна,только когда спаривается тогда   в паре.И просит еду, я ей брошу какой нибудь кусочек и собак отгоняю.Она ,не стесняясь,тех же собак ,подлетает и забирает еду и с их посуды.


4 комментария:

  1. Для меня все-таки загадка : почему ты их так любишь ? Они конечно умные, но такие наглые и как-то особой симпатии не вызывают. Мне только вороненок твой бесхвостый нравится. Хвост-то растет ?

    ОтветитьУдалить
  2. Я тебе скажу больше...для меня это тоже загадка,почему я их люблю....Два пера выросли и опять их нет,щенки всё-таки видно подмолаживают воронёнка:))А его или её все у нас уже полюбили.Ну почти полюбили.

    ОтветитьУдалить
  3. Как же он им так подставляется ? Он с ними играет что ли ?

    ОтветитьУдалить
  4. ДА,ИГРАЕТ,ОЛЬ.ЧТО ТО ЗАБОЛЕЛА ОНА У МЕНЯ ,СИЖУ,ПОЧТИ УТРО УЖЕ,ЖДУ.СДОХНЕТ ИЛИ НЕТ.ГОСТИ БЫЛИ,ВИДНО НАКОРМИЛИ ЕЁ ВСЯКОЙ ХЕРНЁЙ.... блин,сильно переживаю!

    ОтветитьУдалить