Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

четверг, 12 января 2012 г.

Стырила.

У сына.Он мне не разрешит показать.А мне хочется похвастаться. Всё равно он никогда не заглядывает в мой блог.Он занимается ремонтами квартир.Разрисовывает стены.Педантичный ,слишком порядочный (не в меня:=))) и скромный. Реклама!
Думала это старые обои, ан нет ....дизайн.











Вот эти дамочки очень произвели впечатление.

8 комментариев:

  1. Ну это что-то необыкновенное ! Такая красота !
    А почему не хочет чтобы показывала ?

    ОтветитьУдалить
  2. На все вопросы ,Оль,один ответ"мама,успокойся!"Эскизы предлагает свои в основном,но некоторые предложенные заказчиками ,ему тоже нравятся.Эти барышни- его бизайн.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и зря не дает, ты если другой раз что-нибудь "стыришь" обязательно показывай. Очень интересно !

    ОтветитьУдалить
  4. Картину тебе обещал,помнишь? Я недавно "заикнулась" по этому поводу,он сказал:"я помню..."

    ОтветитьУдалить
  5. Да ладно ! Помнит, уже хорошо ! Будем ждать вдохновения !

    ОтветитьУдалить
  6. меня больше старые обои поразили...

    ОтветитьУдалить
  7. Вы ,люди творческие,видите всё по другому,более глубоко и ярко.
    Спасибо,Светлана,что не забываете.

    ОтветитьУдалить