Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

понедельник, 9 января 2012 г.

На нашей голубятне -новосёлы.

Не понимаю,почему паучки ,рискуя жизнью селятся на голубятнях и в курятниках?А вообще кто знает ,где они живут.Сетей то можно понаставить ,где хочешь,и на кого хочешь ,хоть на голубей да и на  на кур,мало ли какие у них ,паучков,амбиции :=))





3 комментария:

  1. Существуют же пауки-птицееды. Правда они гораздо крупнее, чем этот на Вашей фотографии. Хотя, может он в дестве много болел?

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа,наверняка,но аппетит ,как видите,сохранился!:=))

    ОтветитьУдалить
  3. "Вот ведь, как посмотреть, а то и паутина кажется такой красивой и этот живописный творец посередине."
    Оль, цитирую твой комментарий. Обрати внимание ,как осела невидимая .такая опасная для нас, "курятников" пыль на паутинку.Вот поэтому не рекомендуют делать голубятни на чердаках жилых домов,пыль эта проникает в жилище,она очень аллергенная,зараза.
    Живописных творцов,как ты изволила выразиться,я обожаю.Они вестники.Если такой творец нарисуется у меня в доме ,обычно он очень огромный,это значит приедет мама или кто то близкий поселится.Если увижу в ванной ,не в комнате, а,именно ползает по ванной ,значит умрёт или погибнет кто то из моих питомцев.Увидел и сразу плачь,промахов не было ни разу.Ну а на голубятне тоже новые жильцы, мои коты,да ,да там 2 комнаты ,и в одной большой "балдеют" мои котики ,пока дома щенки.Прячу их таким образом от собак,потому что эти сволочи,мягко выражаясь,убили моего Немотю...на моих глазах,...он выскочил на улицу ,собак не боится,они набросились.а я не успела добежать,и знаешь,обидно что ,ори не ори ,им пофиг.....ну ты ведь представляешь сколько для меня горя-потерять Немотю..... Оставшиеся три,Мотя ,Монтана и Марусинька,от моей излишней садозаботы живут как в тюрьме,никакой свободы по клеткам да по ссылкам,в доме пока щенки ,они на голубятне,потом заберу.Это ,видно,паучёк то и придумал:=))

    ОтветитьУдалить