Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

вторник, 17 января 2012 г.

17 января......мой первый День Рождения. Шутка.•.¸¸.•*✿ •.¸¸.•*✿ •.¸¸.•*✿ •.¸¸.•*✿ •.¸¸.•*✿ •.¸¸.•*✿

Однако я эту шутку не формально отмечать изволяю :=)) И так как подарков на шуточный День Рождения никто не дарит,я их усматриваю сама. Вот сегодня кроме солнца, про которое мы давно забыли ,ничего, кажется, и не было .А оно ,не по зимнему тёплое и ласковое ,светило добросовестно весь день!!!Нет,было.Даша вынесла  откуда то торжественно селёдку под шубой ,что было настоящим сюрпризом.Селёдка и усадила нас за стол.Тут если кто ещё и сомневался в Дне Р ,то в том ,что нет повода не выпить,уже никто не сомневался,под такой закусон.Ну ,конечно ,не водочку.Серьёзный напиток для серьёзных событий.А в наше,совместное,селёдко именинное ,отлично подошла сливовая наливочка .Ну чем не праздник-дорогие люди,селёдочка ,наливочка,зима,солнышко...да я б ещё раз 30 родилась ,что б вот так вот ,душевненько:))....
Ну и ещё !Вылупился на свет один единственный цыплёнок,из 30-и заложенных яиц, это точно -подарок,что бы  я делала с 30-ю? Опять кормила бы до 10-и лет,дармоедов, и хоронила,умерших своей смертью?... Или раздаривала бы... Нет, всё же один цыплёнок из 30-и  ,это настоящий подарок .Вот на этой философской ноте и закончу тупое повествование ,в бредовый День Рождения :)))
PS: А что ж так грубо то? А то ,видно, что День Р. 17.04,завидует Дню Р. 17.01,  потому что он первый в новом году, и наоборот,  тот ,другой, -первый в гороскопе .Вот и выясняют отношения, кто ж  правдее, толкая меня на глупые рассуждения вслух.Хотя оба бараны,ох и запуталась я с ними,с этими Днями, всякими, Рождениями.....

2 комментария:

  1. Какая прелесть ! Повод есть, селедку под шубой принесли, компания с кем выпить-закусить (только в хорошем смысле ) есть...Ты счастливый человек !

    ОтветитьУдалить