Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

четверг, 19 января 2012 г.

Приглашаю на концерт Aerosmith в Барселону.




Я кайфую!!!!Только не понятно  кто у кого на концерте
Steve Tyler у барселоны или барселона  у  Steve Tyler .
Сегодня праздник большой ,КРЕЩЕНИЕ . Если бы вот так явился нам Иоанн Креститель,даже без Иисуса  Христа.....О  мама дорогая!!!!!!!!Тут такая была бы "барселона"!!!!!!!!! Все моря и проруби вышли бы из берегов.
С праздником ,вас дорогие блогеры ,друзья и читатели!!!!!

6 комментариев:

  1. И тебя с праздником ! В проруби не купалась ? Вообще когда-нибудь ?

    ОтветитьУдалить
  2. Да ну,что ты ,Оль,конечно окуналась! Только не люблю я эти плавки,лифчики....Или в сорочках все ,ну хотя бы женщины,а мужики в семейниках,или ,извините,в первородных нарядах.Я очень стеснительная,как это не парадоксально и не могу привыкнуть к фестивалю этому,поэтому предпочитаю окунаться ,так сказать ,уединенно.....Ой ,самой смешно,если,честно,какая разница.....Ну и если нет возможности выехать к источнику или к проруби,отлично можно облиться дома,на улице....слабо?А вода 3 дня со всех кранов течёт святая,если не веришь ,проверь,лет через 10 убедишься ,что я была права.Набери из под крана воды до 22го числа и оставь.Не стоит стоять 10 км очереди за крещенской водичкой ,а потом поставить её и не знать когда и что с ней делать....и так из года в год.
    "По вере вашей да будет вам"- сказал Господь ,если верить Святому писанию.Поэтому всё относительно.Однажды мы окунулись с мужем на источнике с головой и у меня остановилось и дыхание и сердце(сосуды слабые).С тех пор я окунаюсь постепенно.А муж мой говорил мне "это ты от маловерия"....:)))Может быть,но не хочется умереть в проруби :))Хотя другие говорят ,что это мазохизм,что резко окунуться проще,а я не могу с тех пор.....

    ОтветитьУдалить
  3. А я по телеку видела, что женщины многие в рубашках. У меня даже и мысль такая бы не возникла - пойти куда-нибудь окунуться,но смелых уважаю. У меня есть подруга она несколько лет назад в мороз - 20 окуналась. Я вчера в бассейне была, буду думать что вода там была святая.

    ОтветитьУдалить
  4. ТЕБЕ ФАРТАНУЛО! !Ооооо,тёпленькая пошла...." :))

    ОтветитьУдалить
  5. Во-во ! Я только в тепленькой, на холод у меня аллергия.

    ОтветитьУдалить
  6. Понятно,Ташкент -город солнца!В Иордане тоже ,думаю ,как в крытом бассейне.Но нам ,вот видишь,особая "благодать" :)) Да и морозы крещенские самые всегда крепкие .Чего это нам так?!
    Экстрим!!!!!

    ОтветитьУдалить