Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

воскресенье, 31 июля 2011 г.

Дорогой !Не представляю своей жизни без тебя!

Без моего верного помошника "Кёрхера." Уже несколько лет мы вместе и я не жалею об этом:))
Вот как пыхтит ,трудится мой пароочиститель:))

6 комментариев:

  1. Ну ка, поподробнее про эту штуку ! Это вот ты что чистишь : диван или ковер ?

    ОтветитьУдалить
  2. У моего" друга" хренова туча насадок,он делает всё!!!Плюс наша советская изобретательность к немецкому педанту....ну это вообще-счастье а не жизнь:))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня такой: http://clearspb.ru/paropilesos-karcher-sv-1902, купи себе "игрушку",добрый совет даю!

    ОтветитьУдалить
  4. А самое для нас актуальное : что при работе с ним происходит с шерстью ?

    ОтветитьУдалить
  5. Вот шерсть он чистит идеально,запах убирает полностью,всё зажиренное замасленное убирает без следа.Ковры им чистить ,это сплошное удовольствие.Холодильник мыть-мечта.Обувь мыть,вещи гладить,посуду чистить.......Но,у нас собаки ,это значит паразиты вирусы,бактерии.Так вот пар под давлением убивает и дезинфицирует всю нечисть.Короче,не думай даже,сколько той жизни.Но если брать то уже хороший а так,абы что.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня все друзья берут "друга" этого напрокат.Это у меня такой всплеск радости от того что его наконец вернули и я смогла почистить мастерскую:))

    ОтветитьУдалить