Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

воскресенье, 10 июля 2011 г.

Цивилизация.

Мой сын рассказал мне ,что в Японии машины уже ездят сами....Чего ж не верю.Верю.Мало, что ли, фантастики насмотрелась и начиталась.А фантасты,считаю,провидцы,сам человек такого намудрить не может,кто то ему навевает свыше,тот ,кто знает дальше.Вчера была фантастика ,а сегодня ,глядишь,простая реальность.Конечно же верю.Наш президент тоже провидец,вон какие у нас дороги ,всё для самостотельных,а лучше -самоездящих, машин.А в России ,пардон,умная машина станет, дура она что ли, разбивать подвеску:)).
Представляю;открываю я  свой блог,а там фотография жасмина и она ...пахнет.А что?

6 комментариев:

  1. Ага, мечта всех ведущих кулинарных передач, все время они там сокрушаются - "как жалко, что телевидение не передает запахи, когда же..."
    А жасмин твой ? У меня есть. Я его обожаю,он у меня вызывает целую бурю приятных и ностальгических воспоминаний... Жасмин,Клайпеда,Лариса (подруга которая где-то там живет и с которой мы потерялись)

    ОтветитьУдалить
  2. А щас ,вот, жди меня идёт у нас по первому.Никогда не забуду пародию в "большой разнице"про "жди меня" ,где разыскивался пульт от телевизора.Они,сволочи,глумились,а я ,сволочь,ржала........
    Да,потерявшиеся связи с друзьями,как я тебя,Оля,понимаю,очень понимаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Жасмин мой,старомодный,отцветает быстро,но пахнет так.....Теперь.вижу другой жасмин,он вступает позже и долго долго цветёт,но не пахнет не фига.

    ОтветитьУдалить
  4. "Жди меня" никогда не смотрю,а "Большая разница" нравится,но этот сюжет что-то не припоминаю,пропустила наверное.
    Я вчера погрузилась в воспоминания о молодости и не обратила внимания на фразу о дорогах.Что ты хочешь сказать,что у вас дороги хорошие ?

    ОтветитьУдалить
  5. Единственное,что у нас хорошее-это дороги.

    ОтветитьУдалить
  6. Я уверена,что не единственное, но с этим вам точно повезло, мы по своим скачем как бешеные зайцы.

    ОтветитьУдалить