Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

суббота, 1 декабря 2012 г.

Случай в автобусе.



Вот так у нас родилась новая звезда интернета - кондуктор.
Когда я увидела в новостях этот случай в автобусе,я вспомнила свой случай,правда он не про билеты, но  мы тоже могли бы стать звёздами ,будь в то время столько видео техники как сейчас ,и что интересно , народ безучастно вел себя ,точно вот  также, как здесь.

Я ехала в троллейбусе или автобусе,не помню.Заскочила и осталась у задних дверей.На следующей остановке заскакивает мой старший сын.
"О,мам,привет".
 "Привет сынок,ты домой?"
"Да,нет,мне  просто нужно одну остановку проехать,лень идти"
Тут ни с того ни с сего моего сына за грудь хватает какой то кин конг и орёт "ты чё не понял,дай сигарету!" Сын сказал что сигареты нет,тот выругался   матом и  начал угрожать.Мой ребёнок стоит ,держится хладнокровно не реагируя, этот монстр его трясёт, я  не выдержав, хватаю глыбу за рукав и требую отстать от нас.Тут кин конг поворачивается и говорит мне,отталкивая, "ты животное, не мешай". Ну всё ,быку показали красную тряпку....лицо сына наливается и он шипя говорит"ты на мою мать это сказал...." Каким то образом сгибает голову кин конгу  и хватает его за кадык,тот пытается вырваться ,с благим матом, но у него не получается. Я  же в   это мгновение вечности понимаю ,что сейчас он ,всё таки вырвется и убьёт моего сына,соображаю,откуда сын знает такие приёмы,вспоминаю,что он занимался какой то греко римской борьбой, но сравнивая весовую категорию....всё же  достаю выкидной нож, мой трофей, который всегда ношу с собой ,успеваю пожалеть о том что уже никогда не смогу чистить этим ножом апельсины, после чужой крови и ищу место где мне эту кровь найти у этой двухсот килограммовой туши.У меня ещё не было такого опыта, мгновение растянулось  ,я спешу ,мне уже некогда думать,я просто направила нож на "жертву" и решила что мой страх сам определит место поражения. Тут глыба начинает расплываться и падать , то ли имитируя потерю сознания то ли ,на самом деле,теряя его .Народ ,до сих пор наблюдавший за "шоу",вдруг подорвался ,"вы же сейчас человека убьёте!!!"завопил кто то и остальные подхватили.Я от шока вспомнила ,не любимое мною,  выражение - "серая толпа",а  вслух сказала,"ничего себе серая,вон как за справедливость боретесь! " Это ,конечно,был мой "стильный юмор"просто разбавивший шок,что бы не задохнуться от злости.
Дверь открывается ,мой сын выталкивает   "человека" из транспорта и выходит сам.
"Пока, мам ,ты доедешь всё нормально?" И видя моё выражение лица с улыбкой добавляет,"да не обращай на них внимания!"
Всего одна остановка, как вот  в этом видео с кондуктором, а ,на самом деле целая драма.
Драма о наблюдающих безучастно. Почему так?

8 комментариев:

  1. А сейчас?))http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=68crxVrx3Lg&NR=1
    Мне тоже жаль что в её лице женщину таскает за волосы мужчина годящийся этой самой женщине в сыновья.....

    ОтветитьУдалить
  2. Представьте ситуацию - в магазин зашла семья, ребенок тырит шоколадку, продавщица заметив это требует сатисфакций, семья пытается ретироваться, а посетители мешают продавщице настигнуть злодеев и начинают таскать ее за волосы. Ну бред ведь.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну за шоколадку ей платить с кармана,а тут такая ситуация интересная...ей же платить не надо за эту девушку.Пошутили бы ,посмеялись.Да ведь всякое бывает в жизни.Ведь с бомжей то денег не берут за проезд и не выгоняют из транспорта.Эта дама , ревностью своей к работе, сильно прославилась в городе .Видно этот случай был последней каплей.
    Вы только не подумайте,Света,что я заступаюсь за парня.Если бы я была в этом автобусе в тот момент ,то полезла бы сразу разнимать всех,нет,первое,это отдала бы за женщину деньги,очень не люблю такие жуткие ситуации,мне сразу стыдно за всех и за себя,что я участник,хоть пассивный хоть активный.Жуть....
    Всё это ладно,но на парня же завели,кажется ,уголовное дело.Вот тут я тоже скажу,ну бред ведь....То что кондуктор руки распускает ,это что входит в её полномочия?Может ,им ,кондукторам ,раздавать шокеры да пневматику,что бы руки не распускали?:"Билет! Ах нет? Выходи!Ах,нет? Получи!"
    Я бы,Света,предложила оплату за проезд только за сидячие ,так сказать ,места.Богатые сидят за билеты ,бедные стоят бесплатно,зашибись. Нет билетика,постой ,потрясись))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня к культуре обслуживания в транспорте тоже три мешка претензий. Я эти маршруточки просто ненавижу.
    Забомжей я не скажу - я их в общественном траспорте много лет не вижу. Наверно их туда таки не пускают. А вот кондукторша хамка или нет, но она права. Мы должны платить за проезд, а если не сделали этого, то должны платить штраф.Тут не должно быть двух мнений. То что тетки вынуждены распускать руки и мечтают о пневматике - это вина пассажиров, которые не только не желают оплачивать услугу, которая в общем-то и не дорога, но и проявляют агрессию. Это в менталитете - любовь к халяве. А тетка - она мытарь))))
    Кстати, уголовное дело на парня - это правильно. Бить людей дикость, и это должно быть наказано. Если ему хотелось вмешаться, он мог оплатить штраф, это было бы круто. А он поступил дико. Теперь наверно оплатит тот же штраф, но уже в десятикратном размере.

    ОтветитьУдалить
  5. "А тетка - она мытарь))))" Я оценила))))
    Уважаю Ваше мнение,Света,но не согласна с ним ,они все не правы.Кого там больше жалко ,это уже другой вопрос больше всего меня убивает равнодушная толпа. Вы точное слово написали "в менталитете".Эта сценка в автобусе как раз и отображает системный менталитет.
    Рада,что заходите.Приятно с Вами общаться)))

    ОтветитьУдалить
  6. От безисходности на какую только работу не согласишься.

    ОтветитьУдалить