Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

среда, 26 декабря 2012 г.

Любимый писатель.

 Нет ,это не наш Алексей Климов,священник,написавший удивительную добрую книгу для молодёжи, это Григорий  Климов,моя ,так сказать,каюсь,любовь.Кто не знает его ,лучше ,может,и не знать,а кто знает,   поймёт  меня,а может и не поймёт. Сколько не мечтаю но так и не могу купить подписку этого противоречивого ,взрывающего мозг ,"отвратительного" но такого "забавного" Большого писателя.
Конечно забираю его в свою компанию и присваиваю статус

Рассмешил ♥ http://leon-elena.blogspot.com/2012/12/blog-post_7.html

21 комментарий:

  1. антисемит, откровенно пропогандирующий нацизм?

    ОтветитьУдалить
  2. "жыды" и антисемиты в компании у одной женщины..... Плевать......Мэркури пидераст.....ну что ж мне не любить его за это?
    Я ,честно говоря ,Света,не внушаюсь(не путать с не гнушаюсь) никакими пропагандами, многое ,что так возмущает или впечатляет других,меня никак не трогает,чаще просто смешит,мне забавно, а часто,кстати, и жалко автора,я читаю.Знаете,если верить что извращений 70,то можно сделать вывод что извращенцы все или почти все. Всё что не помещается у нас в голове мы относим к извращениям,не норма.Я слишком искренна,это,наверное плохо.....Знаете,как личный ,сам себе,психиатр,в моменты невыносимой хандры ,говорю себе : "потерпи немного,жизнь коротка,скоро всё пройдёт....."Вы литературный мэтр,гурман,Вам ,наверное,неприлично даже допустить некоторые мысли в Вашу светлую голову,которыми я нагло разбрасываюсь .....извините.
    Очень хотелось бы прочитать Вашу публикацию о Климове,это невозможно?

    ОтветитьУдалить
  3. Смех - единственный способ беззлобного уничтожения зла. К сожалению, не всем он кажется смешным. Многие воспринимают его опусы всерьез. И результатом его графоманских бредней становится то, что какие-нить пареньки впечатлившись климовскими идеями пойдут и изобьют кого-то, кого примут за еврея. Ведь такие случаи не редкость. Несколько лет назад в киеве несколько подростков избили до состояния глубокой инвалидности студента в еврейской шапочке. Результат: этот студент мог окончить институт, стать специалистом в своей сфере, работать и платить налоги, жениться и вырастить пару законопослушных и умных людей. Но вместо этого он всю жизнь будет лежать, получать пособие по инвалидности и бесплатные медикоменты за счет налогоплательщиков. А подростки не получат образования, они получат сроки и вряд ли смогут вести нормальный образ жизни. В общем несколько жизней перечеркнуто - перечеркнуто такими писателями, как климов. Этого бы не было, если бы сажали климовых, издателей печатающих их, и распространителей подобных книг.
    Человек рискнувший нести в массы какие-либо идеи должен нести за них ответственность. Он, как врач должен придерживаться принципа не навреди.

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна на счёт не навреди и на счёт евреев,тема сложная,но не думаю что начитавшись книг начинается мачилово,извините.Был бы повод.....Болельщики убивают друг друга, давят после матчей.Фанаты рок исполнителей затаптывают друг друга в экстазе на концертах.Сколько "на совести" Битлс недоученых,не родивших....Миром правит Сатана (не я сказала)))),кстати,о Сатане и о Климове.А кто именно облИчил Сатану? Климов это сделал и сделал гениально просто.Я ему поверила.Не спорю,он может один из его слуг,но слуг неверных.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,Света,за прекрасный отзыв.Мне Ваше мнение всегда важно.

    ОтветитьУдалить
  6. Но есть одно отличие - ни футбольные клубы, ни большинство нормальных артистов не призывают к бойне. Напротив, многие футбольные клубы всячески противостоят и пытаются предупреждать подобные явления. А вот господин Климов напротив раздувает ненависть по национальному признаку. Создает идеологическую почву для различного рода нациков.
    Я считаю что Климов либо:
    1. Психически нездоровый человек, а его книги - злобный бред человека живущего в мире, далеком от реальности. «Систематизированный бред – стройная логичная система, объясняющая причины и механизмы возникновения того или иного явления. Проработан в мельчайших деталях, поэтому внешне правдоподобен. Как и любой бред, не поддаётся коррекции, однако благодаря своей строгой логичности обладает свойством инфицировать окружающих. Как правило, систематизированный бред является застарелым и слагается много лет. В отличие от хаотического или ситуативного бреда, внутренне непротиворечив» 
    Это прекрасно объясняет бессвязную манеру изложения климова. Он без конца пережевывает и возвращается к одним и тем же идеям, не развивая их.
    Всю мировую историю и политику объясняет как следбез конца ствие голобального заговора половых извращенцев (они же, по его мнению, евреи).
    Климов считал, что гомосексуализм - наследственная болезнь; в одном интервью признался, что сам не женился и не завел детей, поскольку боялся, что его дети будут гомосексуалистами. Как бе все это говорит само за себя.

    2. Климов - здоровый и умный человек, который в смутные 90-е просто занял свободную нишу. Как та же Донцова например. Только Донцова более достойный человек, поскольку она не рубит бабло, призывая не6навидеть ближнего. Тут стоить опять же обратить внимание на то, что климов застевает на одних и тех же идеях, возвращаясь к ним от страницы к странице. Это напоминает книжки из серии "легкий способ бросить курить". Читателю на протяжении всей книги без конца вдалбливается одна мысль. Один раз прочесть ее бесполезно. Она именно вдалбливается и многие дочитавшие до конца действительно бросают курить. Некоторые бросают прочитав два-три раза. Если климов действительно пишет так не случайно - странный вывод напрашивается...

    ОтветитьУдалить
  7. Учение Г. Климова изложено главным образом в книге «Протоколы Советских Мудрецов».

    Согласно этому учению:
    - важнейшим источником зла, «дьяволом» являются психически не совсем здоровые люди, дорвавшиеся до власти («легионеры», от «имя им легион»)
    - психические расстройства имеют главным образом генетическую природу, таким образом, оправдано использование терминов «дегенерат», «вырожденец» и «дурнаслед».
    гомосексуализм, как и вообще сексуальные нетрадиционности, являются четким указанием на наличие психических расстройств — «если не в порядке между ног, то не в порядке и в голове»
    - среди евреев процент дегенератов сильно повышен по сравнению с неевреями

    Г. Климов, по всей видимости, является пионером вытаскивания на всеобщее обозрение «пикантных» фактов из жизни великих исторических личностей, из которых следует их принадлежность к «легионерам». В частности, «легионерами по Климову» являются основатели США, большевики ленинско-троцкистской волны, Эйнштейн и Сальвадор Дали.... А также все гомосексуалисты, ры, жие хромые от рождения, слишком не красивые, слишком красивые, гении и безумцы, алкоголики и многие вегетарианцы, все, кто развелся более одного раза, бездетные, страдающие мигренью и депрессиями, большинство тех, кто был начальником...

    Елена, вы это серьезно?

    ОтветитьУдалить
  8. Да))))Нет конечно,но позволю себе сказать "но".Я не всегда с ним "спорю". Иногда соглашаюсь.Есть выражение такое "Бог шельму метит",Климов то здесь причём ,ну разве что только при том что является "шельмой")))Может он софист ,может он убегал от чего до глубокой старости?........
    Климов стильный,ведь этого Вы у него не отнимите? А то что его никто не печатал и не печатает,только подтверждает то что он "наступил сатане на хвост".Он один из моих любимых писателей.Вы правы ,по моему мнению ,в том ,что он "грузит". Начитавшись вволю в своё время ,я сделала один глубокий вывод,что только книга библия посылает собственную мысль ,все остальные книги её отнимают.Грузят все....но не все же ведутся)))Помню это всегда ,поэтому не могу относиться серьёзно ни к Климову ни к ,простите,Нилусу, ну разве что к Бренчанинову....За каждой книгой стоит человек,а всяк человек,как мы знаем,ложь.За Евангелием тоже стоит кто то но его не видно.
    То что он занял нишу....поспорю,где Донцова а где Климов , хотя Вы правы ,занял ,в смысле удовлетворил.А почему его до сих пор никто не опроверг?Только вот обзывают по всякому)))
    Что то долго я оправдываюсь,видно юлю.Выходит я "серьёзно")))
    Отступлю.Света,я заметила ,что с "жидами" воюют только жиды,как думаете почему?Почему они так скрывают что они жыды? Знаете какой вывод? Ведь евреи ,жыды распяли Христа,еврея.Всем,кроме жыдов ,абсолютно сиренево жыд ты или не жыд ,а они маскируются в антисимитов как только не попадя. Это не смешно разве?Да и если верить святому писанию ,спасётся то их совсем немного,может поэтому на малекулярном или генетическом уровне евреи подсознательно смешиваются со всеми нациями ,что бы Бога "обмануть".Но но, не говорите что я сумасшедшая а то я и сама в это поверю.А не хочется,знаете ли.
    (Заметила за собой одну особенность,где мне не хватает знаний,там я сразу бегу к Богу.(Обличаю сама себя)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, мне в принципе очень не нравится слово "жид", впрочем, ровно как и "хохол", "чурка" и другие оскорбительные названия. Климов, употребляя такие слова, заигрывает с определенной категорией читателей, уже призирающих этот или другие народы. Меня от тактих слов коробит, но для определенных персонажей, вот для климова и его аудиториии - это норма.
    О том что только евреи воюют с евреями - неправда. В 19 веке еврей, чтобы стать не мог стать например, казаком. Для этого он должен был принять христианство и христианское имя, и только его потомок может быть при большом везении стать казаком. И то наверно без шансов. Но именно казачки в 19 веке начале 20 устроили на юге россии такие массовые и кровавые погромы что ими озаботился царь и был вынужден принямать меры для остановки бойни. Антисемитизм, как и шизофрения, от национальности не зависит. К нему скорее склонны люди с повышенной тревожностью Ну нужен людям враг. Распался СССР, капитализм и империализм больше не враги, вот и полезли антисемиты изо всех дыр - и клмов их пророк.
    То что евреи смешиваются с другими народами - так гораздо в меньшей мере, потому что еврей многие века был обязательно иудеем. Выкрест переставал быть евреем. И иудей не мог вступать в брак и мешать кровь с неиудеем. Они как народ благодаря этому выжили среди других народов. В Израиле и сегодня брак еврея с неевреем не зарегистрируют. А вот русские - мешают свою кровь с кем нипопадя и русский с кавказа генетиченски будет сильно отличаться от русского например из Сибири...
    А вот до того, чтобы климова опровергнуть, то я лично не понимаю, что опровергать. То что рыжие вырожденцы? А сильно красивые и некрасивые - дегенераты? Ален Делон по вашему красивый? Вот генетических заболеваний у него нет, до 90 лет дожил. И дети у него здоровые....
    А не печатали его, не потому что он кому то на хвост наступил, а потому что печатать такой бред нормальный человек не будет, это и читать то тяжело - бессвязно написано. Я бы такое тоже в печать не пустила. А учитвая, какое количество нездоровых людей регулярно осаждают редакции и издательства, то климова вероятнее всего после первых страниц откидывали с другими графоманами...
    вот как-то так

    ОтветитьУдалить
  10. И да - то что гомосексуализм не является наследственным заболеванием, ровно как и психическим нарушением, - давным давно доказано.

    ОтветитьУдалить
  11. Я тут с многим не согласна у Вас ,Света,но спорить не буду,не люблю.Если учесть что Господь придумал 7 дней ,всё повторяется,меняя форму,антисемитизм и до рождения "пророка" жил, живёт и будет жить,увы ,и среди тех кто "пророка" этого слыхать не слыхивал. Всё гораздо глубже может даже,на уровне инстинкта ,на имунном уровне даже.Просто человек существо сознательное и ему свойственно любое движение нравственно обосновать.
    Пишет,да,сказать каряво,ничего не сказать,но если бы Климов имел ещё и дар слога то его произведения были бы ещё смешнее,да и чего париться?))
    Вы правильно говорите, жыд, хохол чурка и т.д. это всего лишь оскорбления.Как можно еврея оскорбить жыдом ,ведь это смешно до слёз, жыд это иудей ,а иудей еврея распял.Как север запад и восток делятся на 4 части так и темперамент человеческий,вечные притензии.......Я ,когда была маленькая ,жила у бабушки в Крыму,меня поражало количество национальностей проживающих в Крыму,бендеры ,кацапы,русаки какие то, хохлы ,айзеры, чучмеки ,жыды,и почему то все с такой неприязнью говорили о национальностях. Когда меня привезли в поволжье и у нас в первом классе был опрос о национальной принадлежности,я на вопрос какая у меня национальность ,ответила :"Я крымка",все заржали...а я была права,...ну не хохлуха же я или кацапка,конечно крымка!
    Теперь то я уже бульбаш )))
    Смешно когда говорят ,вот моё родовое древо....,какое, нафиг, древо....так можно от Климова до Дарвина докатиться.Но,вот истории то не знаю и спорить не буду,может и есть древа породные без привитых веток,а так ,мне кажется, повсюду термоядерный замес,разделение по вероисповеданию самое надёжное.Одно время мне казалось что и Хусейн с еврейской кровью ,очень умён был и смерть принял достойно.Еврейская кровь святая,мы причащаемся ею для исцеления души и тела,без еврейской крови нет и литургии.
    Климов пишет,всё таки о жидах,евреях- иудеях,как о браке,так сказать о пет классе,может простим ему?))

    ОтветитьУдалить
  12. Вы путаете белорусское жыд - которое по сей день является нормативным этнонимом еврея наравне со словами габрэй (habrej) и яўрэй (jaŭrej), и русское жид - которое в современном русском языке приобрело бранное, оскорбительное значение. В украинском, кстати, тоже.В украинском языке слово жид было нормативным этнонимом для еврея до XVIII—XIX вв. Сегодня это слово имеет негативное значение. Собственно, все остальные слова также достаточно оскорбительны, это по сути ругательства. Употребляя слово хохол, вы негативно отзываетесь обо всех украинцах.

    ОтветитьУдалить
  13. Путаю,в смысле грамматическая ошибка ? Да.
    "Употребляя слово хохол, вы негативно отзываетесь обо всех украинцах." Почему "вы"?Я украинцев никогда не называла хохлами,потому что ,во первых не люблю обзывательства,а во вторых это часть моей национальности))Я просто имела в виду что меня коробило от извращений в названии наций. То есть я понимала ,вернее меня так воспитывали,что это оскорбление,почему люди оскобляют друг друга и смеются с национальностей.
    Часто приходится слышать:
    "Как ваша национальность"
    "Украинка"
    "Ааааа,хохлуха?"
    И т.д. и т.п. А Крымка никак не поддаётся оскорблению)) Однажды к нам пришёл фотограф и моя тётя быстро усадила меня на стул снять портрет.Портрет привезли ужасный,я спросонья,фотографироваться не любила как и сейчас,в какой то рамке дурацкой,под какой то плёнкой.Тётя говорит "ну и сколько это стоит?" Фотограф озвучил,она рассчиталась,а когда ушёл,тётя говорит:"жид(пишу правильно)),столько содрал с нас!" Мама моя крутит у виска,а я сразу :"а что такое "жид". Мама говорит :"да это жадные люди." Он конечно же ,естественно, был еврей,но мне с детства прививалось что жиды ,бендеры хохлы ,это ругательство.
    Короче Климов Григорий Петрович,он же Игорь Борисович Калмыков ,он же — Ральф Вернер, "под амнистию" не попал ))).....Все его "научные труды" ,плоды всей жизни -в печь.... пусть у меня одна подписка сохранилась для истории,так не купить же!
    Ладно,земля ему пухом,оставим его.
    Света,мне очень интересно Ваше мнение о Распутине.

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, по поводу национальностей мне нравится решение французов - они вообще нет такого понятия. Уних есть только граждане франции. Во всяком случае так написано в википедии.
    Что до Распутина - я мало о нем знаю. Только то, что это был некий мутный, очень мутный персонаж, сумевший втереться в доверие и даже подчинить себе волю царской семьи. Но воспользоваться всеми выгодами не смог, поскольку безвольный человек не может быть у власти, его съедят. Что собственно и произошло. Сьели и всех приближенных императорской семьи. Я думаю Распутин был авантюристом, который возможно и сам верил в свои сверхспособности. А царская семья была достаточно внушаема и попала под его влияние. Такие люди в общем то не редкость и к сожалению часто бывают опасны. Можно вспомнить например Марию Дэви Христос, которая по последним данным сейчас со мной в одном городе обитает. Или более страшную историю Джонстауна...

    ОтветитьУдалить
  15. И извините пожалуйста, что я сказала невольно обвинила вас в употреблении нац.оскорблений. Это было сказано сгоряча)

    ОтветитьУдалить
  16. Ну что Вы ,это же дискуссия,всё нормально.
    А я вот недавно узнала что у Распутина было 12!!!!! двойников......Какие то православные источники,нужно уточнить и поискать.У меня всегда было подозрение ,что не может быть там всё так "просто".Муж бы мой сейчас сказал"ну зачем тебе это?".....Да интересно ,блин,неужели он и правда был проходимцем.Если бы его так сильно не обличали в мошенничестве,мне бы не было интересно.Одни ругают другие хвалят.....может и правда он был не в одном лице?

    ОтветитьУдалить
  17. а что в нем необычного, кроме сильной харизмы и способности подчинять себе волю окружающих? Таких людей кстати вокруг не так у ж и мало. Лукашенко вот например)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ничего ж себе ,параллель )))))

    ОтветитьУдалить
  19. Но может один из двойников обладал такими качествами , а сам Распутин был тем кем он был для царской семьи и не только.
    Ладно не буду Вас загружать ,поищу чего нибудь в православной литературе.Там правды больше.

    ОтветитьУдалить
  20. Ну вот ,нашла что русская церковь отказалась кананизировать Распутина и Грозного.Значит ли это что не достаточно исцелений от их мощей ,если они есть настоящие,или канонов? Или просто политика.....А может церковь просто запрещает исследование подлинности этих ярких личностей по анализам генетическим.У нас всё просто было с Иоаном Кармянским.На могиле люди молились,пошли исцеления ,разошлись слухи,затем слухи стали подтверждаться медициной.И когда плита на могиле вдруг раскололась , останки достали.Оказались мощи абсолютно нетленные.Мощи поместили в храм.Когда люди засвидетельствовали святость священника,его и кананизировали.Это я знаю поэтапно из года в год от родных и служащих,вот такие источники,а что в интернете пишут ,даже не знаю.Сама бывала на открытии киода с мощами, прикладывалась.....Не передать словами.Миро ,и ощущение-дух захватывает.
    Всё,поделилась с Вами ,не знаю интересно ли ,но обещаю больше не отвлекать от приготовления к празднику)))

    ОтветитьУдалить
  21. Ой ,извиняюсь,раку с мощами а не киод,об иконе просто думала,когда писала.

    ОтветитьУдалить