Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

среда, 12 декабря 2012 г.

Виртуальный друг.

 В виртуальных сетях слово "друг" упразднено .На фейсбуке у меня друзей.........   739 друзей на сегодня ,чаушистов.Я их никогда не увижу и не поговорю,но они мои друзья,чаушисты. )))Человека,которого я хочу представить в своём блоге,я не знаю ,не видела ,имя мне тоже неизвестно,но блог его люблю очень ,это Блог обычного пешехода читаю блог с удовольствием,последней каплей  удовольствия были стихи,особенно вот эти  "С днём рождения".Не была бы я женщиной ,если бы не позавидовала его (извините ,не  знаю имени) жене))))Так как я часто у него ошиваюсь ,то могу смело назвать его другом,хоть и виртуальным ,и забрать в свою компанию)) Ну и ,естественно, присвоить статус
Рассмешил ♥
http://leon-elena.blogspot.com/2012/12/blog-post_7.html

А ще даст Бог ,человек не обидится,надеюсь.
И,конечно,пару стихов (мне разрешили  стырить)) Для открыток и тостов это бесценно)))))

"С днём рождения"
Это я твой дикий мачо,
Жди сейчас приду.
Всю одежду на тебе
На клочки порву.
Во всех комнатах тебя
Буду домогаться.
Ничего, один раз в год
Можно постараться.
***
Я дарил тебе невзгоды,
Тысячи проблем,
Но сегодня мой подарок
Не такой совсем.
На круиз купил путёвки
В странствие по миру.
Правда, деньги взял в кредит
Под твою квартиру.
***
новогодние:
Долгожданный гость                                             
В старом грязном полушубке
Весь пропахший коньяком,
К людям в гости дед приходит
С детства каждому знаком.
За спиной мешок игрушек,
Палка странная в руках,
Рядом топчется подружка –
Тётка в порванных чулках.
В бороде застряли крошки
И окурки папирос.
Нам узнать его не трудно:
Это дедушка Мороз!
***
Здорово?))))))))

4 комментария:

  1. Вот оно признание! Всё ухожу в большую поэзию. Это же так здорово: любовные терзания, ветренная жена Наталья (правда, не Гончарова и не ветренная), гонение властей, клевета завистников, дуэли... А нет, лучше повременю, так и до бюста поэту на Родине можно докатиться быстро.

    ОтветитьУдалить
  2. КатИтесь, таков уж ваш ,поэтов,крест)))
    Спасибо за прекрасный комментарий)))

    ОтветитьУдалить