Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

четверг, 13 декабря 2012 г.

Вам и еще 6 222 пользователям это понравилось........

Как же я удивилась сегодня , заглянула на страничку к Земфире и прочла ,что мне и ещё 6222...,а я то везде как "6222"  и почта моя электронная 6222@bk.ru,смотрю и думаю не поняла как это мне и мне это нравится? Дошло,правда ,быстро,но было смешно))
Хорошеет с возрастом наша Земфира. Сейчас покопаюсь в гугле, поищу что то новенькое от "кумира" авось найду. Найду - поделюсь.

Фото

Вам и еще 6 222 пользователям это понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий