Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

понедельник, 17 декабря 2012 г.

Новая Волна-2012 Rick Astley - Together Forever



Вот это ничего себе!!! Рик Эшли в Юрмале,каракул.....
Валит под фанерку ,наверное.Интересно ,там в зале есть хоть один человек ,кто любит его так как  я?  Нет. точно,нет,разве что Николаев Игорь, жена за его спиной , подпевает тоже, вижу,откуда она слова знает,муж Игорь поёт ,наверное ,Together Forever ,вот она и выучила))
Всё, уважаю Николаева! А я то думала всё - "Дельфин и русалка,дельфин и русалка",а на самом то деле -Together Forever!!!!!)))

Это веб камера меня опять поймала))
Да уж...
Но и Рик  то "мой"  не Ален Делон. Мне кажется мы бы вместе  не плохо смотрелись)))




"Алло! С кем я говорю?"
"This is Rick Ashley, why you were not at my concert in Jurmala? You wait for what I have right to Minsk to you coming? "(Это Рик Эшли,почему ты не была на моём концерте в Юрмале? Ты ждёшь что я прямо в Минск к тебе приеду?)
"Минуточку!  Это вопрос или упрёк?"............

Rick Astley interview in 1987

Tvam ArchiveTvam Archive·168 видео
614
222658
Нравится 631     Не нравится 25

                                                                                                                                     (опять знак 6222)
Смотрю на этого юного парнишку и он мне кажется взрослее чем настоящий  сорока шести летний Рик .                                                                                                               
Рассмешил ♥

http://leon-elena.blogspot.com/2012/12/blog-post_7.html

2 комментария:

  1. Поздравляю с Рождеством Христовым! В этот светлый праздник хочу пожелать мира и спокойствия в вашем доме, добра, взаимопонимания, достатка, любви, счастья, душевного равновесия, успехов во всех начинаниях, побольше радости, крепкого здоровья и всех благ! Пусть оправдываются все ожидания и сбудутся самые заветные мечты!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое,Дмитрий! А я пойду к Вам в гости с поздравлением,в Ваши замечательные блоги!!!

    ОтветитьУдалить