Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

четверг, 29 ноября 2012 г.

Мой ноутбук.

Мой ноутбук ничего не загружает и ничего не выгружает по три часа думает,о чём  ,вопрос? Завис одним словом.Сын предложил забрать "игрушку" ,реанимировать,но я ,что то боюсь ,что весь собранный  мной хлам ,как  мне кажется,нужный,вдруг исчезнет.....Решила  для начала очистить хотя бы почту ,закладки и фотографии.Сижу уже ночи две,сегодня третья ,убираю.Читаю закладки ,половина о гепатите ,циррозе печени и сахарном диабете .Мы боролись .....Интернет,  кстати , во   многом просветил    меня .Я узнала что при высоком сахаре летят сосуды.Я узнала  что шунтирование лучше чем склерозирование ,но меня никто не послушал.Нет муж конечно ,сказал , как всегда ,"ты была права",но как всегда, сказал поздно....После склерозирования больной живёт не более полутора месяцев...мы прожили целых три.....Вот читаю в закладках -"Самый  простой и надежный способ избавиться от сахарного диабета".Да врёте вы,не знаете вы самый простой и верный способ,его знал мой муж, он им воспользовался, он взял и умер.....                

2 комментария:

  1. Технику можно реанимировать простой переустановкой операционной системы. В отличие от людей. У меня отец в 43 года умер от сахарного диабета, тоже ничего не помогло.

    ОтветитьУдалить
  2. Господи,как рано.Диабет может также и уйти как прийти.Моя бабушка перестала болеть сильнейшим диабетом ,когда умер дед.Сахар внезапно отступил ,от стресса видно.Вот почти уже 90 лет ей.
    С техникой проще,Вы правы,переустановил и живи дальше техника.

    ОтветитьУдалить