Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

четверг, 8 ноября 2012 г.

Мне прислали письмо.

Письмо со стихами моего мужа.....Само по себе это уже звучит не правильно как то.
Да ,Юра не раз и по долгу сидел в одиночках ,изолируемый от общества,так как являлся носителем воровской идеи, и был человеком очень опасным  в силу своих высоких организаторских качеств.Соответственно ,Уголовный Авторитет.Он имел удивительный ясный ум ,очень богатую красивую речь.Рассуждал логически. Мог разрешить любой конфликт разобрать сложнейшую ситуацию.Все психологи мира отдыхают перед этим самородком.В уголовном мире,конечно,такой человек,безусловный лидер.
Школу он прошёл огромную,но тюремную ,а говорить мог бесконечно,на любую тему и всегда в тему,никогда не повторяясь ,не готовясь,заранее не планируя разговор.Его монологи разбирались на цитаты и живут по сей день.Видно было что он человек начитанный, но очень скромный и  иногда сентиментальный:"Я босяк"..... говорил о себе.В такое время родился мой муж тяжёлое для своих  человеческих убеждений. Всё было бы проще,если бы  пришлась на его долю война, где белое это белое а  чёрное это чёрное.Он бы был военно командующий и никто бы его не прятал....до времени....наверное.......А я его видела всегда директором школы.....
Однажды с ним заговорила одна очень грамотная женщина,супруга священника ,задав провокационный вопрос,не помню,вроде о старчестве  какого то богослова и была шокирована его знаниями.(Вспомню,расскажу) Как будто кто то ещё жил в нём всевидящий и всезнающий.Иногда казалось что он читает мысли и видит спиной. Не мудрено...столько пережить.....
Но стихи????Стихи он не писал,на сколько мне известно.Да и почерк же не его.....Да и для его уровня -слабовато.....Видно мало мне известно.....
Почерк то  не его,но очень похоже на его манеру говорить.Я допускаю что кто то писал с его слов.Это была игра или просто лирическое настроение.Он мог петь по долгу в камере .,Конечно мог "развлекаться"и стихами раз пел что то ,безделье его бесило,иногда с ним кто то и сидел из доверенных может этот кто то и записал такую песню или стихи.Юра любил поднять настроение,это все знают.Если даже и не он их написал,но в память о нём , я помещу их в своём  блоге. Хотя ,похоже что и он .....
Я плАчу,блин......
------------------------------------------------------------
Эпиграф.

Жизнь-восхождение к вершине
В ней перевал особый есть
Откуда к выси лебединой
Зовут нас истина и Честь

Порок  и ложь
К себе как гостя
В болото низости манят
А компромисс
С улыбкой постной
Готовит ханжества наряд

Взирает время безучастно
На эту тайную борьбу
И повеленьем самовластным
Вверяет каждому Судьбу
---------------------------------------------------------
"Каждому своё."

Нёс я без оглядки
Жизни тяжкий крест
Для души босяцкой
Чистый  воздух свеж
В этом тёмном царстве
Где кругом беда
Жило честно братство
А теперь бардак.......

Не желаю сердцем
По теченью плыть
В этом стаде красном
В бой
Ковчег рубить
Помоги,о Боже
Кто душой горя
Жизни не жалея
Болью тает зря

Ангел мой хранитель
Славлю я тебя
Что виски пробила
В зреньи седина
А коль кто то может
Слепо крест нести
Пусть Господь рассудит
Кто сильней в пути

Сами возложите-ценность на весы
Что же перевесят в небесах они
Сей "бараний" принцип-"памяти служить"
Или как и раньше-честью дорожить

Жизнь такая штука
Есть в ней перевал
Истина бьёт мукой
Шансов нет на свал.....
Цепкими руками
Голову склоня
Рвут своё же знамя
Стойкости грозя

Зыбка ж ваша память
Где горит свеча
Вы убили друга
Бойтесь же врага
Если угораздит
Лихо разбудить
Вы узрите мигом
Скорый суд в груди

Ох....Отец Небесный
Душу успокой
Помоги в смятеньи
Обрести покой
Сохрани кто дорог
Не оставь врага
Остудив их злобу
Ты спасёшь меня.....

Не могу я видеть
Низости предел
Хоть бы не открыто
Ох уж тот удел
Пастухом овечьим
В шкуре лиса жить
И петляя "крысой"
В горе не тужить

Выруби мне биту
Плотник из бревна
Чтоб хребты дробила
Этим жаверам
Что бы сущность быдлы
Выдуманных львов
Пёрла серым зайцем
Погоняя псом

Нёс я без оглядки
Жизни тяжкий крест
Для души босяцкой
Чистый воздух свеж
Но коль кто то выбрал
По теченью плыть
Моё кредо стало
Волком белым жить
Волком белым жить.....
---------------------------------------------------------
.
Эпиграф

Не мусорА  мой образ изменили
А грязь  что вы рожали изнутри
Что мы впоследствии увидели снаружи
То жизнь свою носили вы внутри
Прошу прощенья лишь у честных урок
И преклоняюсь перед памятью друзей
Не в силе больше видеть лики "уток"
И жить в морали этих сторожей.....
-------------------------------------------------------------------
"Красные Голгофы"

Моё сердце всегда для людского открыто
Не забыто ничто и никто не забыт
Всё что было вчера а сегодня зарыто
Забывают лишь те кто вчера был забыт

Я забыт был давно
Только теми людьми
Кто в личине ходил
Прозябая овцой
Гнули спины как псы
Где не бьют сапогами
Где от взгляда  до слов
Предавали устой
Варкута и Тулон
Златоуст и Владимир
В своё время той быдле
Был в убежище гож
Белый Лебедь ,Елец
Махнолаг,тот что север
В своё время вручал им
"опороченный"нож......

Нёс бы до гроба идейную боль
Но в грязи жить -уволь
Всё чем жил я
Блуждает фантомом
А иллюзией жить я невмочь

Заходите ко мне
Стол добротно накрою
Для достойных людей
В моём доме тепло
Окуну себя в боль
Душу настежь открою
И плесну "Крестный звон"
Что бы сердце свело

Вырвет эхо вино
Из гулаговских будней
Будет память бежать
По кровавой душе
По горячей стезе
По натянутым нервам
По безумной судьбе
Во звенящей струне!

Варкута и Тулон
Златоуст и Владимир
Нам напомнят пресхаты
Истребительных дней
Белый лебедь Елец
Махнолаг,тот что север
Нам напомнят пропавших
И убитых людей

ПомянЁм водкой всех
Кто жил честно и стойко
Тех кто жизнь не щадя
На алтарь воровской
Положил как босяк
Под улыбкою гордой
И не дрогнул душой
Где жестокость рекой

Будут падать в бокал
Неуёмные слёзы
Что на дыбе ментов
Не видало гадьё
Там на киче друзей
Убивали морозы
Ну а "суки" багром
Их тянули на морг......


Варкута и Тулон
Златоуст и Владимир
Обожгут нашу память
Незабвенной пургой


Белый лебедь Елец
Махнолаг,тот что север
Окропят нашу душу
Поминальной слезой


Нёс бы до гроба идейную боль
Но в грязи жить -уволь
Всё чем жил я
Блуждает фантомом
А иллюзией жить я невмочь



Моё сердце всегда для людского открыто
Не забыто ничто и никто не забыт
Всё что было вчера,а сегодня зарыто
Забывают лишь те,кто вчера был забыт.....
Заходите ко мне,кто прожил в этой доле
Кто живёт для святых беззаветных долгов
Распахну тот чехол,где затон вечной боли
И нырну с головой в омут красных голгоф
Варкута и Тулон...........

16 комментариев:

  1. Ох, Елена, какая тема... От меня любая воровская идея так далека, что я даже не могу ничего сказать по этому поводу. В стране, где сидела наверно четверть населения, зарекаться от тюрьмы грех. Стихи достаточно сильные, с четкими такими фольклорными мотивами, неплохими метафорами. Но идея, внутрення напоненность их для меня непостижима. Это совсем другой мир. Может в чем-то интересный, но страшный (

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Света,за оценку и просто спасибо. Я тоже раньше думала что это другое измерение,нет....это изнанка мира.С изнанки лучше видно "качество" жизни.

    ОтветитьУдалить
  3. Я сама и некоторые мои близкие не раз становились жертвами различных криминальных элементов. У моей старшей сестры лет 10 назад, когда она матерью одиночкой и работала реализатором на рынке за копейки, как то сняли дверь и вынесли из квартиры, где и брать то было нечего все что какую то ценность представляло - видеомагнитофон, верхнюю одежду, деньги. Еще и дверь сломали и у сестры даже денег не было дверь вставить. Как это жестоко и неправильно. А у меня, когда зарплату мужу дали в долларах как-то все эти доллары возле обменника вытащили. всю зарплату(. Помню, что тогда меня какбы случайно оттолкнули от окошка и один мужчина вдруг начал меня спрашивать о том где тут какой-то центр находится. Пока он мне мозги парил у меня вытащили все деньги. перед этим они видели где я их держу ((( Тогда у нас работал только муж и мы жили на сьемном жилье. Это кажется так несправедливо, так ненормально, что найти оправдание бывает тяжело. Наверно такие ситуации должны учить прощать. Бороться или еще чему-то. Но все равно всегда до слез обидно бывает

    ОтветитьУдалить
  4. Извините, если комментарий вас чем-то задел. Просто я сужу именно с точки зрения обывателя.

    ОтветитьУдалить
  5. Света.....моего двоюродного брата убили в лесу привязав к дереву и выколов глаза .....За что?За то что его жена наркоманка "отвалила"куда то с друзьями на время,а Коля подал в уголовный розыск,по понятным причинам,дома маленький сын ,жена пропала без вести,её нашли ,конечно,а с ней и "хату накрыли" ,малину со всей её "приправой".Брату этого не простили.Этот трагический случай не помешал мне полюбить Вора. Крадуны ,воры, мошенники ,мокрушники,тунеядцы,это всё штампы.В тюрьме и на свободе одинаково и преступников и порядочных людей,кому то повезло ,кому то нет.Кто то сел кто то не успел.......Воровское движение это идейное направление как и любое другое,предпологающее под собой ОБЯЗАТЕЛЬНО!свободу личности и лучшую жизнь .
    Для меня самые страшные преступники это женщины убивающие в утробе своих детей......невинных младенцев .Чекатило мальчик по сравнению с нами,генетическими уродами созданными ,кстати ,по подобию Матери Божье.Чего мы в тюрьмах не сидим? У нас ,видно.есть какие то моральные оправдания...ну вот и у них ,у воров есть какие то моральные оправдания ,для нас необъяснимые. Всё относительно.А негодяев в тюрьмах не жалуют....тем более убийц.
    Обидно ,конечно,Света ,до слёз ,когда вот так поступают ,каждый человек ,наверное ,хоть раз но был жертвой мошенников,но Вы,как всегда,правы такие ситуации должны учить прощать а главное нужно помнить что вора порождает халатность(не помню кто это придумал).

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень рада вашему комментарию,он ни как не мог меня задеть.Просто Вы судите о "них" буквально,ведь это "другой мир" :))Достаточно переступить "тонкую красную линию"и мир уже не "другой",помните?

    ОтветитьУдалить
  7. Жуткий пример вы вообще привели. Необъяснимая жестокость. Насчет абортов, тут двоякое мнение, мне вот этого греха избежать удалось, но не считаю что тут есть чем гордиться. Это обстоятельства. Но вот по сравнению со мной Чикатило не мальчик. Монстр, который много горя принес. Очень много. Насколько я знаю, он не оправдывал себя, он знал что он делает и ловил от этого кайф.
    А насчет свободы личности, то личная свобода всегда оканчивается там, где начинается личная свобода другого человека. Я это вижу только так.

    ОтветитьУдалить
  8. Блин, не хочу уподобляться фарисею, который радовался что он "не такой как тот мытарь". У меня бревен больше. Простите

    ОтветитьУдалить
  9. Согласна.......И что Чекатило Монстр тоже,но вот сколько за него было осуждено и казнено ,Света.....

    ОтветитьУдалить
  10. Да, я знаю, и не только за него. Это один из самых мощных доводов против смертной казни. Хорошо что ее отменили

    ОтветитьУдалить
  11. Не видела комментария. Вот вот мытарь!Наши налоговые инспекции это же мытари чистой воды,нельзя мзду собирать!!!!На уровне закона или не на уровне закона.ЭТО ГРЕХ! Точно такое же воровское движение:))Мытарят все кому не лень :))Но не все сознаются что они мытари.По этому ,видно, воровское движение считается честным.
    Говорите что не хотите уподобляться фарисею,да нет это совсем другое и Вы не можете , а должны этим гордиться.Я так понимаю.

    ОтветитьУдалить
  12. Мзда - это взятка, вознаграждение. Налоги это не мзда. Налоги - это подать. Налоги собирать можно, это не грех. Мытари были презираемы во-первых потому что эта профессия позволяла безбедно жить ничего не делая, за счет других. Точно также сегодня общепринято не любят сотрудников ГАИ. Считается, что они неплохо зарабатывают просто грабя водителей. А во-вторых, и это важно, евреи платили подать Риму, то есть захватчикам. И мытари, говоря современным языком, работали на оккупационные власти. Иисус же упрекал мытарей за сребролюбие. Не грешно собирать налоги, грешно быть сребролюбивым. Иисус сам платил налоги - вспомните "кесарю - кесарево", и говорил о том, что важно придерживаться законов и уважать власть. Он считал
    А воровство - это же банальное нарушение заповеди из декалога.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо,Света!"Не укради" ,"вот тут я дал,в натуре, маху...":))
    Очень рада видеть Вас. Всё это я знаю,о чём Вы так замечательно пишите,безусловно ,но нужно называть вещи своими именами,наши налоги это девяносто девять копеек с рубля,это даже не мытарство а грабёж чистой воды:))Брали бы процентов 20 вот тогда бы это было "кесарю кесарево".Церковь десятину берёт.....
    Не могу сказать что мой дорогой муж был бессребреником,хотя считался таким.Деньги он любил,особенно халявные,сам зарабатывал много,но всё раздавал тем кому они были нужнее.На Юрия Деточкина тоже не похож,хотя почему же ,тот играл в самодеятельном театре а мой,вот,стихи писал и песни пел.Есть замечательные милиционеры ,есть замечательные уголовники.Сначала человек,а потом уже всё остальное.

    ОтветитьУдалить
  14. Это в Беларуси налоги такие? О_о Это ж на что такие наклоги?

    ОтветитьУдалить
  15. Не знаю:))Но всё,равно я права:))Раньше занималась бизнесом-производством ,торговлей.Отрезок, лет 10 ,был в моей жизни такой.Приходилось изучать налоговую схему ,приходилось изобретать собственную схему,что бы просуществовать как то о и дать просуществовать наёмным рабочим.(Господи ,какой это ужас-думать)Сядешь считать и получается что всё нужно отдать государству,а в догон оно ещё и подоходный снимет с зарплат и ещё какую то херню. Теперь,наверное помягче будет,не знаю.Налоги какие то разовые придумали.Но думаю,частники процентов 50-60 отстёгивают.Дебри.....Я иногда захожу в торговый дом какой нибудь ,смотрю на пустые павильоны в дорогущими товарами и думаю,интересно какой у них оборот? Никакого....значит наркотой торгуют или ещё какой нелегальный бизнес.Ну невозможно оплатить аренду,дать зарплату купить товар,продав один сраный смеситель в неделю или золушкины туфли за долларов 500,почему золушкины,потому что в таких магазинах всё есть ,но купить ничего не возможно.:))Есть и другие ,конечно,с огромным оборотом.Большое отступление у меня получилось:))

    ОтветитьУдалить