Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Твоя последняя выходка




Все ночные сделки уже заключены
Между ухажерами в атласе и их красотками.
Доисторические мусоровозы
Прибрали город под себя.

Отголоски и вои, динозавры -
Все они представляют собой чудовищное месиво,
А большинство такси и большинство шл*х
Принимают заказы только за наличный расчет.

Я не знаю, как это произошло -
Все произошло так быстро,
И все что я могу сделать, так это отдать должное тебе
И твоей последней выходке.

Моя дверь была открыта,
Охрана небрежно дремала,
Ведь это всего лишь разбилось мое сердце,
У тебя, наверное, был ключ к нему, сделанный из воска.
Ты разыгрывала ограбление с такой наглостью,
А я играл блюз в двенадцати барах вниз по переулку Влюбленных, (1)
И тебе никогда не хватало ума, чтобы использовать
Двенадцать ключей, висящих на моей цепи.

Я не знаю, как это произошло -
Все произошло так быстро,
И все что я могу сделать, так это отдать должное тебе
И твоей последней выходке.

Теперь уже поздно покупать алкоголь,
Воспоминание из прошлого было здесь и ушло.
Хозяин, наконец, заплатил нам все,
Джазмены в атласе опустили свои трубы,
И мы стоим за пределами этой страны чудес,
Выглядя такими лишенными,
Как бомж с Бауэри, (2) когда он, наконец, понимает,
Что бутылка пуста, и там ничего не осталось.

Я не знаю, как это произошло -
Все произошло быстрее, чем можно было моргнуть глазом,
И все что я могу сделать, так это отдать должное тебе
И твоей последней выходке.


1 - Lover's Lane – так американцы называют места, где влюбленные целуются или занимаются любовью.
2 - Район Нью-Йорка, известный как район притонов и ночлежек.
__________________________________________

Очень трогательная вещица ,очень.Уверена ,что почти каждый, почти хоть раз , да примерил её на себя.
Собственно хочу поговорить о романтике.Вернее о том ,что во всём своя романтика.Но так как сама  не люблю читать длинные повествования,постараюсь коротко о главном.
"Что бутылка пуста, и там ничего не осталось."-говорит нам автор,но можно это высокое выражение материализовать........Меня крайне редко .но спрашивают,как я провожу свой досуг? Я обычно говорю, "да какой досуг,день похож на день как под капирку",вообще этот дежурный ответ у меня на все вопросы касающиеся качества моей жизни. Естественно  я лукавлю.Вот у кого -кого ,а у меня точно день не родня дню,потому что каждый день я нахожу на свою ,скажем лучше  ,голову,приключение.
Одним из таких был день  родивший ,без  предварительной беременности, мысль делать самогон, а вот так ,оп и родивший.Если бы мне предложили это делать немногими днями раньше,я бы покрутила пальцем у виска,но тут другое ,тут мысль родилась сама!!!! Зачем? Вот тут нужно спросить саму  мысль:"что это тебе стукнуло в голову?",на что она , скорее , ответит "да ничего не стукало, я рождена невинно!". И это суть правда ,корысти не было никакой как и объяснений,зачем мне самогон?.А романтика? Где ж её взять просто так ,,ведь она в чём то!!!! Ну не в самогоне же!!!!Да в самогоне,брат ты мой в самогоне!!!!!
Короче,мысль стала развиваться .И развившись в "большую дуру" стала искать по магазинам самогонный аппарат,затем по рынкам,затем по деревням,но... бесполезно.У меня было два варианта,один-выкинуть её из головы,другой- огласить.Я выбрала второй.Оглашенная  мысль привела в восторг многих моих знакомых и мне понесли аппараты,оказывается, они были даже в производстве под скромным названием "дистилятор" . Выбрала я себе маленький ,почти игрушечный мини "заводик ".,который без труда смогла бы поставить на плиту,убрала из лексикона   некрасивое слово самогон заменив его на водку ,придумала название "Славяночка"  и пустилась переводить деньги и продукты.  Первые литры огненной воды ,выливались прочь ,потому как не годились пить  вообще,годились только запахом   своим  мух травить )))))))))Опробовать же  продукт  доверялось благодарным  "дегустаторам"... Я поняла тогда откуда пошло выражение "на халяву и уксус сладкий".Да,наш уксус был сладкий,потому как сахар не дружил с дрожжами,а вот когда подружил,то уксус стал крепким,но не перестал быть уксусом и ни в какую не хотел становиться водкой.Но халява есть халява,напиток мой прихваливался во всю.Сама же как то брезговала попробовать. Проще простого было сделать самогон по опытным рецептам, но это же было не интересно .....по началу ,конечно.И вот как то летом ссыпалось  у нас с дерева- Груша, много груш,.Пустила я их в "производство" вместо  пшеницы и ....срослось. Родилась"Славяночка"! Запах дюшеса, крепость присвоена  60,на вид-слеза.Начало положено.И вот тут самое интересное-эксперименты со вкусом .Чего только я не вытворяла -  коньяки ,бальзамы ликёры -туши свет ! Чего только не производилось, и всё в маленьких количествах, эксклюзив! В меня поверил даже муж "Славяночка" под псевдонимом "Чемергес", стала исчезать из дома  и раздаваться "интересующимся " приятелям.  Всё бы славно ,но нет покоя "экспериментатору" ведь у него,то биш ,меня так и не получилась белая водка ,моя мечта. Ну вот тут я и полезла искать в интернете про своё увлечение И что же меня поразило ,оказывается не одна я,дура дурой, такой  "романтик" изготовитель, таких не мало ,не пьющих но любовно изготавливающих  Продуктъ. И, кстати ,умнейших, интереснейших людей.Почерпнула многое,в том числе и про белую.Попробовала,не получилось.Ещё раз попробовала,но уже по своему и ,ура ,получилось!!!!Ладно белая,но она же как шелк,да ,я конечно попробовала (вот так народ и спивается)))))))))))))))))) и попробовала не раз.Это восторг!Вкус клубники со сливками (мой секрет).Коварная,  пьётся абсолютно как вода, не выдавая своей  крепости.Роскошная вещица.Но....... ,а вот и но ,что к производству то пропал  интерес....пропал как и появился.У меня было предчувствие ,что когда я постигну это "таинство"изготовления огненной воды ,азарт мой улетучится как тот же самый спирт.Вот так и случилось.Аппаратура заброшена,а душа в предчувствии новой "романтики" )))

6 комментариев:

  1. Так часто бывает. Достиг определённых результатов и становится не интересно. Причём, что удивительно - случается это по истечению довольно длительного времени (3-5 лет и больше), когда кажется, что не бросишь любимое хобби никогда. Но хорошо, что находится другое не менее интересное занятие. Такая человеческая натура - нет удовлетворённости даже при положительном исходе.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Полностью с Вами согласна)))))

    ОтветитьУдалить
  3. не могу поверить - дайер стрейтс. песенка из альбома примерно 1985 года... У меня он был на кассете и мне нравилось его слушать в плеере - ночью под одеялом. У кассет и пластинок был какой-то особенный звук. все нынешние айподы и волкманы с ним не сравнятся

    ОтветитьУдалить
  4. Вот примерно так же люблю звук ,нет ,мелодию ,движущегося, не молодого, автомобиля.Первая ,вторая ,третья на взлет....четвёртая!Пятая!!!! Полетели ...Коробка передач это музыкальный инструмент....А если ещё и "музыкант" ничего ))))) Ну и ,конечно ..кассета с Дар Стрейтс ,точно,на настоящем магнитофоне ,супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Мы уже тоже.... - винтаж )))Многогранное ,стильное поколение.

    ОтветитьУдалить