Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

четверг, 29 сентября 2011 г.



"Черное-черное сердце
Что-то мерзкое подбирается
Проскальзывая внутрь сквозь пальцы
Все эти благословения и сожжения на костре
Я потерял веру под твоим покровом
Ищу наслаждения, ищу страдания
В этом мире я бессмертен
Я поднимаю белый флаг, мои люди обезоружены
Черное-черное сердце, зачем ты предлагаешь что-то большее
Зачем ты потом поддаешься, чтобы угодить
Я на пределе, гнию изнутри
Я забираю твоих ферзей и королей
All your sex and diamonds ........."



2 комментария: