Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

четверг, 1 сентября 2011 г.

На небе нет событий?



`Тёплые вечера.Приятно прогуляться по городу.Маршрут короткий,но это не страшно хватает времени подумать, поговорить.С кем?С кем прогуляться,с тем и поговорить..С мужем конечно."Ну вот я тебе всё и рассказала,теперь -ты" И тут меня очередной раз охватывает ужас. О чём?Что он может рассказать?Да ,он может предсказать будущее предупредить о чём то, открыть прошлое но это обо мне ,о ком то ,о земном,а что он может рассказать о себе,ведь там на небе нет событий.Откуда там события?Я представляю его в тонком энергетическом  прозрачном теле ,далеко но близко от меня невесомого и всегда наблюдающего….Определённо верю ,что души живут после физической смерти в тонких материальных телах какое то время зарядившись земной энергией,думаю ,через какое то время они растворяются  в космосе так же как и физические тела в земле.

За такие рассуждения меня могут отлучить от церкви,как заблудшую,но я не понимаю теперь,а раньше об этом не задумывалась,как человек может поручиться за сказанное о небе ,когда он сам на земле? Как?  Чем?Говорят земная жизнь это копия небесной ,но только под сильно стёртую копирку.Один сказал,тысячи- повторили.А кто засвидетельствует?Мы живём на контрастах,а какие контрасты могут быть,интересно на небе?Рай и ад?Но это же реально-детский максимализм.Мне нужно к старцу.Может авторитетный ответ и молитва вернут меня к душевному покою.Я бы не  "требовала"гарантий,но там мой муж ......
Надеюсь к старцу я попаду,если благословит ,обязательно поделюсь 

2 комментария:

  1. Случайно, не смотрела фильм "Куда приводят мечты" ? Это попытка представить что ТАМ. Фильм тяжелый,но интересный. Это конечно не ответ на твой крик души, но на меня этот фильм произвел сильное впечатление.

    ОтветитьУдалить
  2. Нет,Оль ,не смотрела.Но теперь посмотрю,что бы продолжить дискуссию:))

    ОтветитьУдалить