Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

пятница, 9 сентября 2011 г.

15 лет назад.

 Когда мы переехали в наш дом,двор наш был похож на  непроходимые джунгли.Какие то реформы ,перемены планировки,заставили пересадить некоторые растение на новые места.Переехал и шиповник.Один в два места.Получилось так что цветущим мы его единажды и застали ,до пересадки.Но ,но в этом году ....через 15 лет,наш шиповник просто взял и зацвёл,причём  оба куста.Мало того ,ещё и плодов принёс немеренно.Вот чудеса!Это не смотря на то ,что один растёт в самом большом собачьем "сити"вольере,а второй вообще в тени.Это явно какой то знак для нас.Не сомневаюсь.......Ну первый знак,это то что в аптеке он будет дико дорогой как и всё теперь,ну и ещё знак-пора подумать об иммунитете  .Пойду собирать:))

4 комментария:

  1. Знак наверняка добрый ! Набрала ?
    Шиповник отличный, навеял воспоминания...
    Осень, шиповник, школа....на аллее по которой я ходила в школу раньше рос шиповник.

    ОтветитьУдалить
  2. Да:))Набрала.
    Ты хорошо училась?

    ОтветитьУдалить
  3. Не особо, не стабильно, мама считала меня очень самостоятельной и слишком мне доверяла. Учтя все это,уже я, из дочери "сделала" медалистку.

    ОтветитьУдалить
  4. "из дочери "сделала" медалистку." Оль, и не удивила:))

    ОтветитьУдалить