Elena

Elena
19 февраля родилась"Елена".Посвящаю блог первому читателю.После крещения Ольга стала Еленой.И только после канонизации опять Ольгой.Княгиня Ольга моя мощная покровительница и очень мною почитаемая Святая.Может блог и бардак но если в нем покопаться- можно найти чУдные или чуднЫе вещи! :))

Постоянные читатели

суббота, 15 октября 2011 г.

Этот "корабль" зовут ТУЧКА.



Про Тучку знают все наши знакомые (почти) ,но не видел её практически никто (почти).

Тут,на фото, она после зимовки ,не толстая ,с ирокезом.моя близкая подруга ,которая живёт в Италии давно уже говорит "интересно посмотреть на твою Тучку",оказывается  она ,Тучка,популярна  за пределами нашей родины
,не диво ли ,свинье 8 лет с половиной....Короче ,молодая ещё.........Светик ,для тебя показываю этот "бикончик".
Ну и краткая история, как она к нам попала.А попала так: Я поехала на рынок купить голубям ведро кукурузы для мешанки.Так я их кормила когда то,7-9 видов корма смешивались.Привезла кукурузу а прицепом, маленький  розовый  пятачёк.......а продолжение следует ,если кому то этот животноводческий бред интересен.Ржать  разрешается, я  всё равно не вижу......




2 комментария:

  1. Лен, я не удивлена.Больше бы удивилась, если бы узнала, что ты кого-то выращиваешь "на мясо".Интересно - это единственная "кормовая" свинья, которая умрет своей смертью ?

    ОтветитьУдалить
  2. ......Вот не знаю,но зато точно буду знать сколько же живут свиньи,а то информации то точной ,вроди ,как и нет......

    ОтветитьУдалить